понедельник, 26 ноября 2012 г.

Совместный пошив — продолжение...

   Ох уж и швея из меня по лоскутному шитью вышла, скажу я вам!
   Как же я намучилась с последним заданием, когда нужно было уже готовые блоки в полотно (пока без аппликации) собрать. В общем, получилось вот что, а как я это еле-еле родила расскажу под КАТом для тех, кому интересно.



   Мучения мои возникли, конечно же из-за того, что я жутко не внимательная. Я всё время, по жизни, не могу сосредоточиться. Одно дело, когда делаешь что-то, что уже умеешь, а вот если не умеешь, то я про себя всегда знаю, что обязательно где-нибудь напортачу. И, конечно же, напортачила. Когда нужно было подравнять готовые блоки я дура, такая дурацкая, положила их на ту сторону мата, где сетка в сантиметрах разлинована и уверенно так себе подрезала. Еще режу и думаю, что-то у меня отрезается больше, чем я предполагала. Но в тот момент ничего там в мозгу не произошло ("Я же по линейке режу" — думала самоуверенная я). А взрыв в мозгу произошол уже потом, когда я выкроила и сшила вместе разделительные полосы и квадраты. И тут меня ждала засада — мои блоки-то чуть меньше, совсем чуть-чуть, но меньше и всё — не стыкуется полотно.
   Ну, вы можете себе представить сколько раз я распарывала и всяко-разно уменьшала и увеличивала припуски везде, где только можно. Это был адский ад. Ну, наконец-то все стало стыковаться, я счастливая и полусонная среди ночи села строчить и оба-на опять Ж... какая-то.
Не стыкуются у меня места, там где должны стыковаться. Вот такая хрень получается, что ты не делай. Как я только не прикалывала эти швы, а они при шитье смещаются и всё.


   В общем, опять я сто раз всё это дело распарывала и сшивала, а не получается и все, ну хоть плач. Легла спать. Вот не зря говорят утро вечера мудренее. Утром с больной головой, но с новыми надеждами обуздать и преодолеть препятствие я спросила у доброго интернета, что же мне делать. И он, о чудо, снизошел до меня. В блоге у Тани "Вечерние посиделки" я нашла ответ на свой вопрос: "Как точно совместить детали?". Спасибо ей огромное за то, что она это когда-то написала и эта информация помогла мне не рехнуться при сборке деталей.
   Используя метод, который описывает Татьяна, у меня стали получаться вот такие стыковки (все шовчики сошлись и уголки оказались на месте):


   Хотя если уж совсем честно, то идеально у  меня не вышло и я по началу так расстроилась, что хотела вообще все блоки заново перешивать. Но потом решила, что я всё-таки учусь и, наверное, ошибки в первый раз бывают у всех, просто нужно набраться опыта и терпения на будущее.

   Вот такого, блин, приятного шитья!

   Скоро покажу аппликацию, краси-и-и-вущую :)

21 комментарий:

  1. Замечательно получилось! :) и ничего не криво. Я тоже только начинаю шить и у меня тоже поначалу уголки не сходились )) и способ я использовала такой же -- у Тани - Вечерние посиделки )) но на одеялко не решилась пока -- с годовалой дочуркой это было бы самоубийство ))) а тебе Удачи и Терпения!!! Очень мне нравится сочетание цветов! :) и на аппликацию не терпится посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, что уж там греха таить, криво-криво, еще как криво. Именно поэтому я близко ничего фотографировать не стала. Очень хотелось поддержать иллюзию, что я всё-таки смогла. Спасибо за поддержку, уж я стараюсь, как могу, но тоже катастрофически времени ни на что толком не хватает. А ты, как только твоя дочурка подрастет, берись за что-нибудь глобальное, тебе понравится. Да, я намучилась, но как подумаю о том, что мои труды уже одеялко напоминают, радуюсь:)

      Удалить
    2. да твои труды уже стали одеялком! А мучения и правда забываются при виде готового изделия )) Одеялко твоё будет великолепным! Ты его для кого-то шьёшь или так, чтобы попробовать?
      А я вот тоже одеялко сшила за два дня на прошлой неделе, для дочки )) только не совсем лоскутное, а скорее псевдолоскутное ))) мне понравилось. Теперь и сын себе просит, а ему надо уже как для взрослого ))

      Удалить
    3. Я для своего сыночка шью, он пока еще в детской кровати спит, вот кар раз такой размер для неё и подходит.

      Удалить
  2. У такой настойчивой все обязательно получится! это же надо все распарывать по несколько раз! я бы наверное, не смогла, терпения не хватило бы ))) получается очень веселенько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что получается весело, еще когда ткани покупала, думала, что будет очень ярко. А про терпение — была, конечно, на каком-то этапе мысль бросить всё нафиг. Но только у меня такая натура, я если даже и мучаюсь с чем-то невыносимо долго всё равно до конца доделаю. У меня такая история с обучением в художественном училище была. Я уже после первой сессии поняла, что никоим образом в талантливые художники не попадаю, и рисую плохо, и красками не владею. Каждую сессию думала: "Всё, надо бросать, не моё!" А вот 4,5 года отучилась и диплом дома в коробочке лежит. Другой вопрос, зачем я всё это делаю? Но это уже совсем другая история.

      Удалить
  3. ну вот уже виден результат твоих трудов - мне очень нравится, молодец! Нелегко конечно тебе пришлось, но зато какой опыт появился!) очень интересно аппликацию увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, аппликация обещает быть веселой такой, горохово-радостной.

      Удалить
  4. Такое упорство! Получилось очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Уж стараюсь как могу, а что выйдет всё мое:)

      Удалить
  5. Викуль,ты большая молодец. Упорство это даже хорошо, а не плохо.У меня тоже швы не стыковались и я отложила ( мягко сказано ) это дело до лучших времен. Спасибо за наводку про совмещение деталей, как-то я пропустила этот пост в блоге " Вечерние посиделки ". И зря на себя не наговаривай, хорошо получилось, никакой кривизны я там не увидела. Для первого раза просто великолепный результат. Молодец! Буду ждать окончания процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ты тоже в этом проекте по совместному пошиву участвуешь? Пост о совмещении швов Таня давно написала, я его когда-то читала и в голове смутно информация отложилась. А в этот раз, начала лихорадочно вспоминать, где и у кого я видела как с этой бедой справиться. За похвалу отдельное спасибо, кривым рукам и рассеяной голове особенно приятно:)

      Удалить
  6. Нет,Вик, я свое одеялко шью. Очень хотелось попробовать. Надею,что закончу. Блоки уже пошиты,осталось собрать и аппликацию сделать. В общем, еще много работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты молодец! Я бы сама ни в жизни не решилась с лоскутным шитьем связаться. Я сразу чувствовала, что если сама сяду его осваивать напортачу везде, где только можно. Мне первый раз просто необходимо было под руководством опытного человека за него взяться. Теперь-то уже не так буду его бояться. А твое одеялко очень хочется посмотреть, сделай может пост по ходу работы (так промежуточный этап какой-нибудь)? А то от любопытства умру:)

      Удалить
  7. Ок. Выложу, посмотришь где криво-криво, и сразу поймешь, что у тебя очень ровно. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, выложила. Заходи в гости , только не смейся....:)Работа далека от совершенства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас-сейчас, схожу посмотрю:)

      Удалить
  9. Восхищаюсь вашими кошками))) Одеялко неплохое, но кооошки! Заходите ко мне за наградой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое за кошек! И за наградку тоже:)

      Удалить
  10. Как мне нравится у Вас в гостях, есть что посмотреть, а главное почитать, все так описано замечательно, и становится очень уютно. Спасибо. Буду теперь сюда в гости ходить. А одеяло кстати симпатичное....:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне безумно приятно, что вы чувствуете себя комфортно и уютно у меня в гостях:) Именно к этому стремлюсь... Всегда рада гостям!

      Удалить