суббота, 13 апреля 2013 г.

Индийская принцесса Майя

   Сразу вам скажу, что писать об этой кошечке мне сложно. Сложно потому, что хозяйка её Наташа  уже столько всего интересного о ней написала, такой философский смысл в неё вложила, что мне, конечно, ничего нового вам не рассказать, а осталось только направить вас в ее блог  для просвещения... 

   А от себя расскажу только о работе над этой кошечкой.  Сложно работать над заказом, в основе которого лежит другая, красивая, но очень мало знакомая культура. Благодаря Наташе я узнала очень много нового, да и информации пришлось пересмотреть и перечитать не мало.
   Вот насколько легко родилась идея в голове, настолько тяжело было её воплотить в жизнь. Основная проблема заключалась в материалах: где найти красивые натуральные ткани; как украсить наряд так, чтобы он был не просто национальной одеждой, а именно сари принцессы; как выкроить незнакомую одежду и все в таком же духе. Спасибо Наташе, что она сразу определилась с требованиями, которые для нее были важны (это очень помогает в работе) — белокожая (хотя я пыталась сопротивляться, мне Крымчанке, какой-то бледной казалась кожа такого цвета), голубоглазая, в зелено-фиолетовой гамме с лотосом и бинди.
   Насмотревшись фото с индийскими нарядами я поняла, что индийцы очень любят золото и именно от этого стала плясать. Ну, не буду вас больше утомлять рассказами, предлагаю посмотреть и оценить насколько же мне удалось создать образ Индийской Принцессы Майи...







Под украшением мангтика (украшение на проборе)  можно заметить красную точку бинди:)




Под сари шальвары.


Цветок лотоса сделала на крючках, чтобы его можно было отстегнуть и при желании снять или, наоборот, накинуть вперед нижнюю полу сари.


23 комментария:

  1. Безумно красивая! Цветок лотоса тоже самодельный?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и меня заинтересовал цветок :) Он из пластики или это ткань?
    Вика,у тебя так здорово получилось передать детали индийской культуры! Как всегда, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я даже и не знаю как называется этот материал из которого цветок сделан... какая-то пена, типа пенопласта только гибкая, сейчас много цветов из такого продают. Спасибо, мне очень радостно, что работа получилась и образ читается!

      Удалить
  3. Вика, ты все таки волшебница! Такой интересный и сложный образ, а воплощение бесподобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот спасибо, такие приятные слова!

      Удалить
  4. Вика... какая же она красивая! И ... такая любимая... Стоит на окне, каждое утро наблюдает за восходом солнца и медитирует вместе со мной... СПАСИБО тебе!!! Майя - настоящее ЧУДО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это самое главное, что для тебя она близкий по духу друг и союзник:))

      Удалить
  5. Она потрясающая! Просто нет слов!!)
    Несмотря на то, что культура незнакомая, мне кажется Вы великолепно справились с поставленной задачей!
    Здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада слышать слова одобрения и похвалы. Спасибо!

      Удалить
  6. Она божественная! Это потрясающая работа!!!! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа была действительно не простой, но так приятно слышать, что она удалась!

      Удалить
  7. настоящая индийская принцесса получилась и даже лучше!!!! у меня просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю, очень приятно слышать слова одобрения!

      Удалить
  8. Обалдеть! Вика, очень красивая тематическая кошечка! Прямо такая неординарная! И цвета необыкновенные! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, цвета выбирала Наташа, да и тему, конечно, она задала. Я бы сама такую экзотику не придумала:)))

      Удалить
  9. Вика, кошечка замечательная. Наряд такой сложный, долго разглядывала, столько моментов, деталей вышивки, работа- кропотливая. МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, давно восторгаюсь и вдохновляюсь вашими работами и утонченным вкусом!
    Хотела бы поделиться с вами наградкой, совершенно "безвозмездно":-)
    Лежит она тут - http://runvejg.blogspot.ru/2013/04/7.html#more

    ОтветитьУдалить