среда, 27 августа 2014 г.

Планы...

   Ой, девочки, а что я вам сейчас расскажу и покажу... (в возбуждении потирает ладони). Заказала у меня одна приятная мастерица одеяло для своей 8 летней девочки и очень понравилось ей мое девчачье одеялко "Летнее настроение". А я ну, так не хочу его снова шить! Я уже повторяла его 2 раза и еще один раз немного в других оттенках и в большем размере (скоро, кстати, покажу его). В общем эти бабочки у меня уже сами понимаете где. И даже не столько бабочки, сколько эти розовые краски. В общем, начала я уговаривать её на другой вариант, просто в похожем аппликативном стиле. Села рыться в интернете в поисках цветов, которые бы меня впечатлили и... о, чудо! Один чудеснейший мастер Amanda Murphy, изделия которого я просто обожаю за цветовую гармонию и неповторимость, совсем недавно выпустила новый, нетипичный для себя дизайн покрывала. Ну, вот как раз то, что доктор прописал. Посмотрите на этот праздник цвета, этим нельзя не полюбоваться. Хочу чтобы вас оно тоже вдохновило, оно такое радостное, живое, свежее и сочное, даже сказала бы — вкусное!


   Ну, в цветовой гамме мы решили немного сдержаннее его сделать. Конечно же добавим пару бабочек, ну, как можно ребенку бабочек-то не посадить на покрывало:) И цветы, естественно, я сама рисовать буду, и поэтому, вероятнее всего, что-то изменю. 
   В общем предстоит интересная работа!

P.S.: Всем вдохновения и радостных красок!

9 комментариев:

  1. очень-очень вдохновляющее одеяло, действительно сочное и вкусное. С нетерпением буду ждать вашу работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я сама уже жду не дождусь когда смогу за него сесть, но это будет еще не скоро, потому что сначала нужно заказать ткани, а потом дождаться и только тогда... в отрыв:)

      Удалить
  2. Люблю такие одеялки! И цвета м-м-м....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, цвета просто слов нет, я вчера на него целый день смотрела и не устала любоваться:) Очень бодрит!

      Удалить
  3. Да, цветовое решение то что надо. Сама бы таким покрывалом накрылась и не высовывалась!
    Ждем воплощения! С нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я бы тоже не отказалась в детстве от такого чуда:) Я и так домоседкой была, а если бы у меня такая красота в комнате проживала, меня бы от туда и вообще не реально было бы выгнать:)

      Удалить
  4. Какое шикарное одеялко! Сама бы таким укрывалась. Жду твоего исполнения.

    ОтветитьУдалить
  5. Классное одеяло, уверенна, получится еще лучше)

    ОтветитьУдалить