воскресенье, 24 августа 2014 г.

Итоги голосования и Wendy...

   Сначала о итогах голосования.
   Не знаю, может мало я дала вам времени, но мне уже очень хочется определиться с тем, что мы будем шить, т.к. голова разрывается представляя и то и другое. А голову иногда нужно разгружать. В общем... неожиданно, но шить мы будем что-то полезно-красивое для дома! Удивительно, я думала, что большинство всё же проголосуют за одежду, и если считать результаты комментариев в блоге, то так и получается, 14 против 9. Но дело в том, что у меня в блоге есть подписчики, которые не зарегистрированы постоянными читателями, а  только подписаны на почтовые уведомления о новых постах, так вот они тоже изъявили желание проголосовать (и поскольку они меня читают, их мнение учитывать я тоже должна). И приплюсовав 6 голосов поступивших на почту в виде писем, получился перевес всего на два голоса, но в пользу домашней полезности. 
   В общем решено — шьем домашнюю красивость. Какую я еще не знаю, скорее всего это будет салфетка, даю себе время на обдумывание и придумывание, что меня больше вдохновит предсказать не могу. Тематика однозначно будет новогодней, начнем пораньше, так чтобы мы обязательно с вами успели закончить к праздникам, поскольку именно в декабре я уже выпаду из шитья:) Будет техника пэчворк, но вот я еще не решила будет ли аппликация или нет.
   Итак, в течении недели я официально объявлю все тонкости и нюансы, открою список для записи и расскажу, что нужно приготовить из материалов и инструментов.
   Поздравляю вас с почином:) Готовьте тканюшки с новогодними принтами!

P.S.: Те, кто хотел шить одежду, не огорчайтесь, впереди у нас еще не один совместный пошив:))


А сегодня показываю вам Wendy...

   Wendy милая, добрая и заботливая малышка, печется о своих любимых игрушках и о хорошем настроении окружающих. Характер добрый, покладистый, сама нежная и чуткая.
Принесет с собой неизменное летнее настроение и нежными красками украсит домашний интерьер.

   Сарафан сшит из микровельвета и немецкого хлопка (шитья), с максимальной реалистичностью, настоящие карманы, есть шлёвки:). Декорирован хлопковым кружевом и пуговками. На голове шапочка связанная из хлопковой пряжи (первы раз вязала для своих питомцев), обута в фабричные вельветовые туфельки.













20 комментариев:

  1. Салфетка,так салфетка.Жду с нетерпением.Кошечка как всегда само совершенство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышится в реплике какое-то разочарование, надеялись на одежку? Не расстраивайтесь, салфетку шить будет не менее интересно!

      Удалить
  2. Модная барышня! И сарафан чудо как хорош! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. сарафанчик сложный в пошиве оказался, сзади резника (фото не смогла скинуть, может позже покажу).

      Удалить
  3. Красавица,впрочем как и всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, рада стараться!

      Удалить
  4. Венди ну просто само очарование!!!!!)))красотуля))))
    А я только "за" красивости для дома,салфетка-это здорово!!!!Хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, значит быть красивостям!!!

      Удалить
  5. Кисуля-красотуля! Ура салфеткам!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже рада салфеткам!!!
    Какой замечательный сарафан у Венди! Все эти детальки просто обожаю!!! Кошечка-красотка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюня, детальки это у нас самое главное!

      Удалить
  7. Очень рада, что победила салфетка, хотя я даже не надеялась!;) Как раз уезжаю на море, но догоню ва по приезду, через две недельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛьга, я вот и сама на такое не надеялась:) Честно сказать, это будет намного проще для меня чем МК по одежде, там уж очень много пришлось бы писать, даже не представляю сколько времени я провела бы за компьютером:)

      Удалить
    2. Вика, когда Вы написали, как хотите проводить мастер класс, по одежке, я обомлела, у каждой своя игрушка и своя одежка, это столько ньюансов, столтко объяснений, воистину титанический труд, я хоть и не шью игрушки, прекрассно представляю себе это. Так сто такой выбор, наверно был , в какой то мере облегчением?

      Удалить
    3. Да, можно и так сказать "гора ответственности с плеч":))

      Удалить
  8. Сарафанчик просто умилительный! Ювелирная работа! Эх, а так хотелось у Вас этому поучиться... Будем ждать тогда следующего раза))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не расстраивайтесь! Я вот искренне не думаю, что раскрыла бы вам какие-то секреты бытия, просто я очень тщательно рассматриваю детскую одежду в магазинах, как же она там сшита:)))

      Удалить
    2. Да я не то чтобы расстроилась, просто хотелось научится делать классную одежку у такого мастера, как вы. Спасибо большое за подсказку с детской одеждой!

      Удалить
    3. Это не подсказка, а признание того, что я сама шить-то не умею:) У меня образования швейного ноль. Просто я очень дотошно изучаю, рассматриваю, пробую и иногда получается:)

      Удалить