понедельник, 17 октября 2016 г.

Запись на совместный пошив "Юбки для новогодней елки" открыта!

  Всем доброго времени суток! 
Этот пост официально открывает начало совместного пошива "Юбка для новогодней елки".

   Я предлагаю сшить вам красивое и полезное в новогодние праздники изделие по подробному мастер классу, в веселой компании. Юбочку будем шить большую, больше метра в диаметре (1275 мм), чтобы она могла закрыть крестовину любой елки. С дизайном юбки мне пришлось повозиться, поскольку идей было много и очень хотелось в середину сложную многолучевую звезду, но... Я понимала, что сложный дизайн многих испугает и решила все-таки остановиться на звезде, но более простой в исполнении. На образце видна лоскутная архитектура будущего изделия, она останется неизменной. А вот цветовая раскладка дана для примера, я сама не уверена, что буду шить из этих тканей.

  Для варианта на фото-макете нужно 12 видов ткани, из них: 4 оттенка зеленых, 2 красных, 4 голубых и 2 белых.

  Для того чтобы вам было легче определиться со своими тканевыми запасами я сделала для вас несколько образцов с разными цветовыми раскладками, чтобы вы на наглядном примере смогли определиться со своим выбором. Рассмотрите образцы внимательно, там не только раскладка по цветам, там еще тоновая раскладка в 4-х разных вариантах.

              зеленая звезда                красная звезда                   синяя звезда                 золотая звезда

Для варианта зеленой звезды нужно 7 видов ткани, из них: 5 оттенков зеленых, 2 красных.
Для варианта красной звезды нужно 6 видов ткани, из них: 4 оттенка красных, 2 зеленых.
Для варианта синей звезды нужно 7 видов ткани из них: 4 оттенка синих, 3 голубых.
Для варианта золотой звезды нужно 5 видов золотой или бежевой ткани с растяжкой от темного к светлому.

  Шить начнем 7 ноября, оставляю вам побольше времени для приобретения тканей (вдруг, кто-то не запасается впрок).

Девочки, прежде, чем записаться в таблице Мистера Линки прочитайте условия участия!

Условия участия:
1. Забираем самое первое фото к себе в блог (на страничку ВКонтакте, Facebook и т.д.) с активной ссылкой на этот пост.
2. Записываемся в таблицу Mister Linky.
3. Всего будет 4 этапа. На выполнение каждого дам неделю, на стежку две недели.
4. От вас в обязательном порядке 2 отчета. Первый на ваш выбор — освещаете любой этап своей работы. Второй отчет по готовности изделия.
5. Если хотите моих комментариев у себя в блоге, приглашайте:) Я с радостью приду! Приглашения писать в комментариях с ссылкой на ваш ресурс.
6. По окончании работы устроим галерею с вашими работами у меня в блоге с ссылкой на каждого участника. Лучшие три работы я покажу во всех своих соцсетях с сылкой на авторов! (Двоих выберу сама, одного путем вашего голосования).
А теперь важная информация.
7. В это раз участие в СП будет закрытым. Т.е. здесь в  блоге публиковать процесс выполнения работы я не буду. В зависимости от количества участников или будете получать этапы на почту, или открою блог с рассылкой приглашений.
 8. Участие в СП платное — сумма условная 100 руб. Зачем я это ввожу? Для психологического эксперимента. В прошлый проведенный СП у меня возникла масса вопросов, ответы на которые я намерена получить с вводом этой фиксированной условной платы.
   Оплатить можно двумя способами Яндекс.Деньги или Qiwi-кошелек! На Яндекс.Деньги оплатить можно будет всем, у кого есть электронная карта MasterCard, Maestro, Visa или карта Сбербанка. Через электронную почту всем вышлю форму для оплаты, все можно будет сделать он-лайн, быстро и удобно. Для согласования способа оплаты пишите мне на почту  emily-story@ukr.net

Если вы согласны со всеми условиями регистрируйтесь в таблице.
Напоминаю,
первая строка Your name: это ваш ник (имя),
вторая строка Your URL: это ваш адрес в блоге или ВКонтакте, или другой соц сети, там где вы будете выкладывать свои отчеты.





А теперь поговорим о необходимых для работы материалах и инструментах ниже под катом.

Итак, что же понадобится для работы:

1. Ткань. Только 100% хлопок, никакой синтетики.

Ткани для топа (лицевой части) подбираете на свой вкус и цвет, ориентируясь на свою цветовую раскладку. Поскольку юбка будет большая в диаметре, то и расход тканей будет соответственный. Советую брать не меньше 1/4 ярда ткани (55 х 45 см) каждого цвета для полос и для центрального элемента. Для окантовочных полос, которые выходят из середины нужно взять больший отрез 1/2 ярда (110 х 45 см)

Ткань для бэка (изнанки) 1,35х1,35 м. Цвет выбираете на свое усмотрение —  белый или любой другой из присутствующих в лицевой части работы.

Ткань для бейки 0,5 метра. Она может быть любого цвета, который будет присутствовать в вашем лоскутном изделии.

2. Наполнитель для квилта. Здесь каждый может использовать то, что есть в запасах: синтепон толщиной плотность 100 , слимтекс, хлопоковый наполнитель, холофайбер.

3. Нитки для шитья в тон вашей подборки тканей, или нейтральные, например бежевые. Нитки для стежки — здесь руководствуетесь своими личными предпочтениями.

5. Инструменты:
— мат, роликовый нож и специальная линейка. Их иметь обязательно, заменить их нельзя! От качества нарезки напрямую зависит ровность вашего будущего изделия.
— швейная машина (обязательно наличие лапки для пэчворка 1/4 дюйма).
— лапки для стежки изделия (верхний транспортер и лапка для свободно-ходовой строчки для тех кто ею владеет).
— портновские булавки с "шариками" на конце для скалывания тканей при шитье;
— изогнутые булавки для скалывания сэндвича при сборке.
— малярный скотч для натягивания ткани и сборки сэндвича.
— исчезающий маркер для разметки (или водорастворимый) на ткани.
— иглы для швейной машины, одна для обычной работы с хлопком, и специальная для квилтинга с зеленым наконечником.

На сегодня все! Готовимся к 7 ноября. Приятных вам хлопот в период подготовки!
Жду ваших вопросов:)

79 комментариев:

  1. Заказала ткани, надеюсь они успеют. Мне очень нужна большая юбка (средняя у меня есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада тебе, будет тебе юбочка:)

      Удалить
  2. Виктория.я не в курсе как заполнять таблицу.Первая строка это написать имя.А во вторую что надо вставить.? Электронную почту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая строка это ваш адрес в блоге или ВКонтакте, или другой соц сети.

      Удалить
    2. Спасибо.Сейчас мне сказали что надо пройти по кликующейся ссылке Mister Linky's Magical Widgets и там как то зарегистрироваться ..Это надо делать.?

      Удалить
    3. Нет, ни по какой ссылке переходить не нужно. Вводите в строчки свои данные и нажимаете Enter.

      Удалить
  3. Вика, я не могу сообразить сколько цветов ткани нужно, подскажите пожалста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием подскажу, вы только скажите какой вариант вам понравился, тот что на фото или один из четырех образцов (там разное количество цветов тканей на каждый вариант нужно).

      Удалить
    2. последний желтенький, 6?

      Удалить
    3. на желтый вариант нужно 5 цветов ткани.

      Удалить
    4. Olechka, внесла изменения в основной текст публикации, смотрите там под картинкой со образцами. Чтобы всем сразу было понятно на какой вариант какие ткани и сколько видов.

      Удалить
  4. Не яндек-деньгами, не киви-кошельком не пользуюсь, поэтому принять участие не смогу (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, было бы желание, терминалы и того и другого стоят почти в каждом магазине. оплатить так же просто, как и пополнить телефон.
      Но я вас не агитирую.
      Оплата была введена мной именно для этого, чтобы на первом этапе отсеить тех, кому не очень-то и нужно:) А то на первый СП записались больше 70 человек, а шили меньше половины. Поэтому если нет цели, то ...

      Удалить
    2. Я тоже не пользовалась никогда. Терминалы не стоят во всех магазинах у нас. Просто перевести на карту или телефон можно?

      Удалить
    3. Лариса, по всем вопросам оплаты пишите на почту, разберемся:) Всегда можно договориться было бы желание!

      Удалить
  5. Вика очень хочу пошить с вами юбку под елку, но есть вероятность , что могу не успевать по срокам, т.к. сейчас еще готовлюсь к новогодней ярмарке в начале декабря. В связи с чем вопрос, возьмете ли вы меня , если я не смогу укладываться в сроки? Я конечно буду очень стараться, но всякое бывает)Поэтому , чтоб не было потом недоразумений срозу лучше предупрежу и спрошу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то-возьму, но пошив продлится до середины декабря не дольше и после этого я доступ в блог закрою. Поэтому если вы до этого срока успеваете? Смотрите сами.

      Удалить
    2. Все я поняла, спасибо! Пойду тогда проверю свои запасы тканей)

      Удалить
  6. Вика, а я живу не в России, а поучаствовать очень хочется, но вот как оплатить не знаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я присоединяюсь к Наташе. Мы с ней в Германии живём, и я уже как то пробовала, но с Киви-кошельком ничего не получается. Может мы с вами как нибудь по другому расчитаемся?;о) Мой адрес: cernovskaja.larissa72@gmail.com , блог: https://laras-laterne.blogspot.de/

      Удалить
    2. Наташа, напишите мне на почту, там пообщаемся конкретнее на эту тему.

      Удалить
    3. Лариса, вам отправила письмо на почту.

      Удалить
  7. У меня тоже загвоздка в оплате, давным-давно пробовала завести киви-кошелек, ничего не вышло, мне бы на СБ карту или на телефон было проще всего положить. Про терминалы прочитала, но уже несколько лет не пользуюсь ими, даже не знаю, где искать, у нас микрорайон новый, тут такого точно нет, все оплачиваю из дома с карты (ЖКХ, телефон, налоги, штрафы, покупки). Если объяснишь куда там тыкать, попробую найти терминал )
    Тканей прикупила немножко сегодня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите мне на почту, я дам фору для оплаты, с карты СБ там тоже можно перевести.

      Удалить
  8. Очень хочется такую красоту! Проверю вечерком запасы тканей (потому как хомяку установлен жёсткий мораторий на покупки новых материалов) и тогда запишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, жёсткий мораторий:))) Это круто, надо взять на заметку, а то мой бывает совсем распоясается!

      Удалить
  9. Виктория, вопрос про юбку, как она будет одеваться, только через отверстие или как то по другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень хороший вопрос, грамотно подходите к вопросу.
      Юбка будет разрезана вдоль одного радиуса до середины и будет или завязываться на шнурки, или застегиваться на петлю с пуговицей (по индивидуальному выбору) я расскажу и тот и другой метод.

      Удалить
    2. я бы вшила молнию...😯

      Удалить
    3. Такого, Надя, я еще не видела. 😳 Ты уверена, что собираешься юбку ДЛЯ ЕЛКИ шить? :))))

      Удалить
    4. Светлана, можно сделать на любой застежке, но просто рассказывать обо всех способах я не в состоянии. Поэтому вам в помощь фантазия и выбор, как сделать всегда за вами:))

      Удалить
  10. Подскажите пожалуйста хватит ли для одного цвета отреза размером 45*55?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, для внутренних полос рисунка хватит, там правда нужно будет соединить последние кусочки чтобы ткани хватило на две последние полосы, но это вполне приемлемо, я сама так делаю в целях экономии ткани. (в СП я покажу как это сделать).

      Но учтите, что на полосы центральные, которые выходят из середины такого отреза не хватит никак, там нужен отрез больше.

      Удалить
  11. Виктория, добралась до дома и прикинула 1275 мм на рулетке. По габаритам моей жилплощади выходит целый ковер в гостиную!!))) Можно ли как-то будет в процессе пошива пересчитать блоки на меньшую юбочку? Разумеется, самостоятельно, не напрягая Вас в процессе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой вам нужен размер? Я сделаю уменьшение, но вам нужно будет распечатать два шаблона (есть такая возможность)?

      Удалить
    2. Думаю, метра в диаметре будет достаточно. Принтер есть обычный, бумага формата А4

      Удалить
    3. Тогда после публикации 7-го ноября первого этапа напишите мне на почту напоминание с размерами и я вам вышлю файл для распечатки под ваши размеры.

      Удалить
    4. Ой, мне мне тоже бы поменьше ) У меня и тканей-то нет особо, те, что прикупила - одна такая линючая оказалась, придется без нее, хочу приспособить то, что есть

      Удалить
    5. Если такая же метром в диаметре подойдет, то могу и вам этот файл для распечатки прислать на почту. Только напомните.
      P.S.: Индивидуально каждому размеры делать я просто физически не в состоянии!

      Удалить
    6. Пойдет, у меня и елки-то нету ) Не для кого было покупать, но в след году куплю ) Большую) На радость кошкам и овчарке ))

      Удалить
  12. Я бы записалась, но тоже не знаю как оплатить, тк живу не в России

    ОтветитьУдалить
  13. Пока не записываюсь, сначала надо выяснить как пройдет соплата. Письмо написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, очепятка - пойдет с оплатой... Нормально пошло:) Записалась.

      Удалить
  14. Виктория,мне бы тоже хотелось юбку поменьше.Записалась,жду на почту форму для оплаты.

    ОтветитьУдалить
  15. Вика,добрый вечер.Хочу поучаствовать в совместном пошиве.Давно мечтаю пошить изделие в стиле печворка...Подскажите пожалуйста как лучше оплатить.Я из Украины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите на почту, дам форму оплаты, сегодня девочки с Украины оплачивали, вроде бы все получилось.

      Удалить
    2. Вика,не подскажете,для окантовки какой лучше выбрать цвет,в тон какой ткани?Выбрала для пошива красную звезду(2 со второго фото)

      Удалить
    3. Я бы взяла зеленую в цвет последней зеленой ткани, обрамляющей лепестки, будет выразительнее и красные уголки в обрамлении заиграют ярче.

      Удалить
    4. Вика,а хватит отрезов 30*75 для полос?

      Удалить
    5. Вита, этого отреза не хватит только на один вид полосочек (на главной заставке они салатовые с крупными круглыми рисуночками). На все остальные внутренние полосочки его хватит.

      Удалить
  16. Добрый вечер всем!Я записалась на пошив юбки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в нашу компанию!

      Удалить
  17. Добрый день! Тоже хотелось бы уменьшенный размер и возможность оплаты через сб он Лайн, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите на почту, вышлю форму для оплаты, для карты СБ она тоже подходит.

      Удалить
  18. Очень хочу участвовать в процессе, являюсь Вашей тайной поклонницей, Вашего блога, Ваших МК и Ваших работ...Записалась и жду Вашего одобрения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно услышать от вас столько приятных слов! А еще мне очень не удобно, что я не смогла найти вашего имени у вас в блоге. У вас значительный рост, с момента нашего прошлого СП по дорожке. Вы так много шьете и работы с каждым разом все качественнее. Для участия нужно внеси оплату, для получения формы пишите мне на почту.

      Удалить
  19. Вика, привет! Записалась )) пойду перетряхну тканевые запасы ))) мне нравится первый вариант, как на банере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, не ищешь легких путей, самый много-тканевый вариант выбрала:)

      Удалить
  20. Виктория, при наличии обычной швейной машинки, то есть без лапки для стежки изделия и специальной иглы для квилтинга с зеленым наконечником, не сшить юбочку? Или эти принадлежности можно купить отдельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СШИТЬ юбочку без этих инструментов можно! Именно эти инструменты (игла и лапка) нужны для стежки! Они продаются отдельно ниже ссылки на фото для примера.
      Вы можете попробовать простегать на обычном ходу, но это задача сложная. Однако, если стегать по прямым линиям, то вполне осуществимая.
      Я бы на вашем месте ответила на один вопрос — вы будете продолжать учиться работать со стеганными изделиями и шить пэчворк? Если ответ "ДА", тогда купите эти вещи они вам облегчат жизнь. Если ответ "НЕ ЗНАЮ", тогда не покупайте.
      Шагающая лапка выглядит вот так http://mysew.ru/image/cache/data/lapki-sm/Bernette/8-1000x800.jpg
      Иглы для квилтинга (для стежки) http://world-sewing-machines.ru/image/cache/data/Schmetz/schmetz-q-75-90-1100x1100.jpg

      Удалить
    2. Учиться шить пэчворк я бы хотела, но на данный момент меня устроит и прямая стежка.
      За ссылочки, мерси)

      Удалить
  21. Здравствуйте, Виктория! С огромным удовольствием присоединяюсь к Вашему проекту. Но мне тоже нужен будет размер поменьше, 1 м. Карта Сбербанка. Моя почта: elenem71@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день! Не совсем поняла про бейку. Посоветуйте пожалуйста,как правильно выбрать. Лапка для стежки у меня есть, но нет лапки для пэчворка и иглы. Насколько это важно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Задавайте пожалуйста вопросы конкретнее. Что именно вам непонятно про бейку?
      Бейку готовую покупать не нужно, а соответственно и выбирать ее тоже нет необходимости. Вы покупаете ткань для нее подходящего цвета, бейку мы будем делать сами из ткани.

      Теперь про лапки. Лапка для пэчвотка нужна обязательно! Без нее можно обойтись, но гарантировать, что у вас будут одинаковые припуски я вам тогда не смогу. А поскольку мы шьем круг, то разница в припусках приведет к тому, что ваш круг не будет кругом!
      Игла для квилтинга нужна если вы будете стегать. Другие иглы пропускают стежки во время стежки.

      Удалить
    2. Спасибо. Вы ответили на все мои вопросы. Когда крайний срок подачи заявки? Мне нужно время чтобы все купить мелко нужно ткани для бейки?

      Удалить
    3. Читайте пожалуйста мои посты ВНИМАТЕЛЬНО! Я все это там писала. Сейчас информацию вам продублирую, но в следующий раз отправлю ЧИТАТЬ!
      Ткани для бейки нужно 0,5 м.
      Рассылать приглашения буду 5-го ноября, поэтому если вы до этого срока не оплатите, то приглашения вам выслано не будет.

      Удалить
  23. А можно все таки ссылку на картинку лапки и иглы? А то мне в магазине утверждают, что стандартная подойдет. И про иглу спрашивают - какой толщины она должна быть. Что-то не то спрашивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иглы бывают разных производителей, я предпочитаю пользоваться иглами SGHMETZ, толщина 75, на пачке обязательно должно быть написано слово QUILTING http://world-sewing-machines.ru/image/cache/data/Schmetz/schmetz-q-75-90-1100x1100.jpg
      В обычном магазине вам будут впихивать любые иглы, доказывая, что они подходят. Они так говорят, потому что не представляют что это за вид рукоделия. Про эти иглы могут знать только в специализированном магазине.

      Лапка тоже может выглядеть по разному (у каждой модели машины свои лапки с припуском 1/4 дюйма). У меня машина Janome к ней вот такая лапка, у нее черный ограничитель с боку http://www.elfort.ru/images/product/elna_sew_lapki/elna_sew_lapki_09_b.jpg

      Удалить
    2. Про иглы все поняла, спасибо! Осталось решить с лапкой. Ваша ссылка не открывается. На сайте нашла вот такую:Лапка для квилтинга и шитья в раскол. Это она? Просто есть еще вот например вот с таким названием: Лапка для пэчворка с разметкой 1/4 дюйма. Отличаются по виду. И насколько нужна лапка с верхним траспортером? У меня просто лапка для стежки, которая с пружинкой. Ее не будет достаточно. Извините за множество вопросов, но действительно нужно купить то, что пригодится))

      Удалить
    3. Посмотрите на этой ссылке
      здесь

      Лапка для шитья в раскол предназначена для шитья шов в шов. Она не подходит!
      Нужна лапка для пэчворка с припуском 1/4 дюйма. Я вам уже писала, что у каждого производителя машин внешний вид этих лапок отличается. Причем отличается сильно.
      Посмотрите вот здесь на сайте http://raruk.ru/catalog/sewing/pfaff/prozrachnaya_lapka_dlya_pechvorka_i_kviltinga_s_otmetkami_cherez_1_4_dyuyma_s_pravym_napravitelem/

      Теперь про верхний транспортер и лапку с пружинкой. Вы пишите, что у вас есть лапка с пружинкой. Вы умеете ею пользоваться? Стегать, пользуясь этой лапкой очень трудно не имея навыка. Обучение работать с этой лапкой занимает месяцы и годы и я этому учить вас в СП НЕ БУДУ, потому что это просто физически невозможно — научиться стегать за один день. Поэтому если она у вас есть, а пользоваться вы ею не умеет, то считайте, что у вас ее НЕТ. А если так и свободно-ходовая стежка вам на данный момент не доступна, то изделие все равно нужно простегать, иначе никак. А чтобы простегать три слоя (две ткани + наполнитель) обычной лапки для прямой строчки не достаточно, она не будет равномерно продвигать слои ткани и у вас будет смещение, что приведет к защипам на изнанке и неаккуратной изнаночной стороне. Вот чтобы не было всех этих неприятностей и мук с распарыванием нужен верхний транспортер.

      Удалить
    4. Спасибо вам огромное! Теперь понятно что нужно искать, я конечно уже стегала свободно-ходовой стежкой, но результат был ооочень свободно-ходовой))) Полистав ваши блоги я поняла, что лично вы предпочитаете американские ткани? Для СП тоже лучше их брать?

      Удалить
    5. Я не настаиваю на выборе тканей, каждый может брать то, что предпочитает!
      Если говорить о моих предпочтения, то да, я работаю с американскими и японскими хлопками, например, фирмы Moda. Корейские я в принципе не люблю, они очень разной плотности (причем, даже в одном наборе) и они часто линяют. Хлопок производства Германия очень приятен в шитье, он плотный, стабильный и очень хорошо утюжится, но вот досада, он о-очень плохо стегается. Ткань чем-то пропитана и ее так сложно двигать руками, что руки просто отваливаются даже после стежки небольшой работы. Именно поэтому я послала эти ткани "в сад":))
      Ну, вот как-то так, по поводу тканей.

      Удалить
  24. Вика и вся славная компания, здравствуйте! Ура, как здорово, когда мысли материализуются. Стоило мне задуматься и начать "ворошить" интернет-закладки по юбкам под ёлку, как увидела в почтовой рассылке, что набирается команда на СП. Зарегистрировалась, оплатила. С переводом денег с карты не возникло никаких проблем. От меня денежка улетела, надеюсь, что к Вике прилетела :))) Ткани давно лежат,возможно, докуплю, пока есть время. Тоже похихикала, прочитав про "жёсткий мораторий хомяку". Я со своим постаралась договориться, как только дошиваю НЛО или новую работу, то могу себя и хомяка порадовать чем-нибудь "вкусненьким". Увы, не всегда удается сдержаться :))) Недавно на выставке "Атмосфера творчества" никак не могла пройти мимо вафельной ткани с уморительными снеговиками... Всем легких и ровных строчек!

    ОтветитьУдалить