понедельник, 2 января 2017 г.

Запись на совместный пошив "Пасхальной салфетки" открыта!

   Всем доброго времени суток! Надеюсь, что все весело и в приятной компании встретили Новый год! У кого-то еще продолжаются каникулы, а кто-то, как я, приступает к рабочим будням.
   Этот пост открывает начало моего третьего совместного пошива "Пасхальная салфетка". 

   Как-то неожиданно для меня самой случилось так, что в прошедшем 2016 году я сшила несколько салфеток, разной формы, разной тематики и используя разные технологии. Шить в таком направлении мне было очень интересно, в голове еще много идей, которые хочется реализовать. Именно поэтому придумывая новую салфетку я решила, что шить ее одной будет скучно, а в компании весело и продуктивно. А кроме того, то колоссальное удовольствие, которое я получила формируя и рассматривая галерею прошлого СП мне очень хочется пережить вновь. Все таки пэчворк для меня сродни волшебству — все шьют одно и тоже, но итог у всех такой разный. Это потрясающая интрига!
   В этот раз я предлагаю для участников СП салфетку с пасхальной тематикой.  


   Салфетка необычной резной формы, с фестончатым, фигурным  краем и с тематическим рисунком. Размер готовой работы будет примерно 60 см диаметром. Внимание других размеров не будет, если размер вам не подходит — не участвуйте!

   Сразу расскажу чему можно будет научиться в этом СП:
— собрать классический блок "Дрезденская тарелка" (для тех, у кого не будет специальной линейки я дам шаблон для раскроя);
— познакомиться с одной из техник выполнения аппликации с открытым срезом; 
— научиться выполнять роликовый шов строчкой зигзаг для обработки округлых аппликатив-ных форм;
— выполнять мелкие элементы ручной аппликации с закрытым срезом;
— правильно собрать сэндвич;
— простегать работу;
— обработать сложный, фигурный край изделия БЕЗ использования бейки;
— выполнить декоративное украшение готовой работы.

   Работа на первый взгляд кажется сложной, но бояться не нужно. Дизайн продумывала именно такой, который по силам будет для выполнения новичкам и рекомендую его именно для учебной работы по технике обработки края аппликации роликовым швом зигзаг. 
   Обратите внимание, что вся салфетка это единое полотно, на котором все элементы, кроме центральной тарелки, это аппликация. Таким образом не будет мучений с вшиванием вогнутых и выгнутых деталей. Кроме того, не будет этапа по пришиванию и подшиванию бейки вручную (кто участвовал в прошлом СП, знает о чем я говорю). Все этапы работы я будут освещать максимально подробно, ориентируясь на новичков, со всеми тонкостями и нюансами. В итоге вы получите работу с многослойным дизайном и сложным краем, но без мучений. 

   Я предлагаю сшить вам красивое украшение с пасхальной тематикой, которое украсит ваш праздничный интерьер. 

   Поскольку пасха праздник весенний, солнечный и цветовые ассоциации у всех могут быть свои, я сделала для вас несколько цветовых вариантов для примера, основываясь на своих цветоощущениях. Вы можете придумать свой вариант и даже сделать эскиз в цвете. Для этого вам нужно распечатать на принтере черно-белый вариант и раскрасить теми цветами, которые вы считаете наиболее подходящими к вашей пасхальной салфетке. Можете сделать несколько эскизов, меняя цвета местами и в итоге выбрать самый удачный.




   Шить начнем 15 февраля, оставляю вам побольше времени для приобретения тканей и необходимых  инструментов.

   СП будет проходить в закрытом блоге. Участие в СП платное — сумма условная 200 руб. Это не означает, что каждый следующий СП будет дороже предыдущего. Просто в этом СП будут видео уроки, для меня этот формат сложнее и времязатратнее, поэтому цену за участие я поднимаю. Для оплаты пишем мне на почту emily-story@ukr.net

  Прежде, чем записаться прочитайте условия!

Условия участия:
1. Забираем самое первое фото к себе в блог (на страничку ВКонтакте, Facebook, Instagram  и т.д.) с активной ссылкой на этот пост.
2. Желающие участвовать записываются в комментариях.
3. Всего будет 5-6 этапов, посмотрим на общий темп работы. 
4. От вас в обязательном порядке 2 отчета. Первый на ваш выбор — освещаете любой этап своей работы. Второй отчет по готовности изделия.
5. По окончании работы устроим галерею с вашими работами у меня в блоге с ссылкой на каждого участника. Лучшие работы я покажу во всех своих соцсетях с сылкой на авторов!

   А теперь с теми, кто решил участвовать поговорим о необходимых для работы материалах и инструментах ниже под катом. 


   Итак, что же понадобится для работы:

1. Ткань, только 100% хлопок, никакой синтетики, особенно для аппликации.
  Ткани для топа (лицевой части) подбираете на свой вкус и цвет, ориентируясь на свою цветовую раскладку. Поскольку центральная тарелка будет небольшая в диаметре, то и расход тканей будет соответственный, поэтому вполне можно будет сшить ее "из тазика", используя накопившиеся лоскутки.

   Для основы салфетки вам понадобятся один большой отреза ткани 65 х 65 см, и три отреза  55 х 45 см для лепестков цветка, для яиц и зайчиков. Для всех остальных элементов ткани нужно совсем немного, возможно вы подберет что-то из своих запасов.

   Для бэка (изнанки) нужен будет отрез хлопка 70 х 70 см, хорошо если он будет сочетаться цветом с тканью большого круга.

 2. Наполнитель для квилта 65 х 65 см. Здесь каждый может использовать то, что есть в запасах: синтепон толщиной плотность 100 , слимтекс, хлопоковый наполнитель, холофайбер.

 3. Нитки для сшивания деталей нейтральные, например, бежевые. Нитки для аппликации (любые качественные чтобы не пересохшие) в тон всех подобранных тканей для аппликации. Нитки для стежки — здесь руководствуетесь своими личными предпочтениями Madeira, Gütermann, Mettler или те, которые предпочитаете вы, главное, чтобы нитки были прочными и качественными.

 5. Инструменты:
— мат, роликовый нож и специальная линейка для пэчкорка, их иметь обязательно, заменить их ничем нельзя;
— линейка для дрезденской тарелки, если есть хорошо, специально покупать не нужно (тем у кого нет этой линейки, дам шаблоны для распечатки);
— швейная машина с обязательным наличием строчки зигзаг;
— лапка для пэчворка 1/4 дюйма;
— лапка для свободно-ходовой строчки для тех кто ею владеет, для тех кто не владеет СХМС в этот раз можно будет обойтись простой лапкой для прямой строчки;
— портновские булавки с "шариками" на конце для скалывания тканей при шитье;
— изогнутые булавки для скалывания сэндвича при сборке;
— малярный скотч для натягивания ткани и сборки сэндвича;
— исчезающий маркер для разметки (или водорастворимый) для ткани;
— иглы для швейной машины. Одна для обычной работы с хлопком. Другая специальная для квилтинга с зеленым наконечником, я предпочитаю Schmetz, но можно пользоваться любыми другими, главное чтобы на упаковке была маркировка QUILTING.
— перчатки для квилтинга;
— стабилизатор для выполнения аппликации (можно заменить плотной калькой или бумагой для выпечки);
— флизофикс для выполнения аппликации (можно изготовить самим, как читаем здесь);
— игла для ручной аппликации;
— игла для ручного шитья с большим ушком;
— ножницы;
— утюг и гладильная доска;
— 12 маленьких черных пуговиц без ножки;
— плотная бумага или картон;
— нитки "Ирис" в тон вашим тканям для выполнения декоративных швов (можно использовать мулине в несколько сложений).

   На сегодня у меня все! Приятного вам отдыха в период рождественских каникул!
Жду ваших вопросов в комментариях:)

145 комментариев:

  1. Здравствуйте, Вика! Хочу участвовать в СП. https://vk.com/id149485397

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,рада вам! Открываете список.

      Удалить
  2. Добрый день! Записываюсь. Правда, меня пугает количество всего, что нужно купить... :-)
    Когда нужно оплачивать и как я могу это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, если вы шьете, то большинство пунктов из списка у вас уже есть:) Прочтите внимательно, там очень многое можно не покупать,а заменить тем, что есть под рукой. Запись и прием оплаты происходит до 14 февраля, включительно. 15-го приступаем к работе. Для получения реквизитов оплаты пишите мне на почту emily-story@ukr.net или ВКонтакте https://vk.com/id160858151

      Удалить
  3. Добрый вечер, Вика! Буду участвовать в СП.
    http://while-my-candle-burns.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. https://vk.com/id67430681?w=wall67430681_72%2Fall - вот, разместила на странице

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! И я хочу участвовать)https://www.instagram.com/p/BOxMLS0Drce588u1KHk1EQsnQ8RD-ukJsqYHRo0/

    ОтветитьУдалить
  6. И я с вами https://vk.com/id20955126?w=wall20955126_1204.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, приятно,что вы решили присоединиться:)

      Удалить
  7. А сколько нужно ткани для всех остальных элементов ( хотя бы приблизительно). А то я новичок в этом деле и запасов ткани нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я не знаю какой поезд мне мозг переехал в прошлый раз, когда я отвечала на ваш вопрос, но размеры я дала вам совершенно не те.
      Вот правильные размеры: для деталей тарелки на каждый из 20-ти лепестков нужен лоскуток 10 х 6 см, для всех розовых серединок ушей нужен лоскут 13 х 16 см, для всех глаз лоскут 12 х 9 см, для 6-ти носиков 6 х 7 см.

      Удалить
  8. я записываюсь на сп ....https://vk.com/id217917630

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, Ира, я вам очень рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Виктория! С Новым годом Вас и всю семью! Пусть счастливым и радостным будет год, а еще ярким, как петушок))) С удовольствием снова записываюсь в ученицы (просто без обязательств по срокам сшить что-то вряд ли успеется)!!! Побольше учениц и новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, так приятно,спасибо тебе! Очень рада, что ты записалась!!!

      Удалить
  11. Вика, с удовольствием поучаствую, размер нужный! Баннер на левой панельке: http://karita958.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, очень рада, столько красоты нашьем!

      Удалить
  12. я тоже хочу участвовать https://vk.com/id185864689

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня простой вопрос - МК потом будете продавать на Ярмарке Мастеров? Пока другие планы на свободное время. Мне проще купить руководство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, электронная версия МК будет в продаже, но цена будет выше, чем у СП. Но если удобно шить в своем режиме, то, безусловно, этот формат вам подойдет больше.

      Удалить
  14. Виктория, я тоже хочу принять участие. Давно наблюдаю за вашими СП, вот решилась. Ссылка https://vk.com/id273128942.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно, что решились, шаг к новому это всегда полдела!

      Удалить
  15. С предвкушением удовольствия присоединяюсь! https://vk.com/id37678973?w=wall37678973_878

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для меня настоящее счастье читать, что в моей компании работать в удовольствие!

      Удалить
  16. Виктория, я абсолютный новичок, но давно приглядываюсь к волшебному искусству квилтинга, и я попробую. Мне о-о-очень хочется научиться. Возьмёте? https://uzelochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьму, если есть желание учиться и трудиться:)

      Удалить
    2. Конечно же есть, я очень люблю учиться чему-то новому!

      Удалить
  17. Виктория! С нетерпением жду этого СП! Я с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я вам очень рада, ожидаю от вашей работы удовольствия не меньше, чем в прошлый раз!

      Удалить
  18. Виктория, с большущим удовольствием присоединяюсь !!! Shevchenko_tasha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день, Виктория. Запишите меня в участники проекта.

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья, Марина, очень приятно, что вы хотите присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, хотела бы присоединиться к СП. Банер повешу позже, как дети освободят компьютер. На почту письмо написала (от Натальи Ершовой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, на ваше письмо уже ответила. рада вашему участию!

      Удалить
  22. Вика, добрый день! Хочу участвовать в СП. https://www.instagram.com/p/BOz4OS7lx45/?taken-by=ira__vira

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приятно видеть новые лица!

      Удалить
  23. Конечно, участвую!
    Реквизиты для оплаты такие же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, реквизиты те же. Ты помнишь,что на 50 р. меньше?

      Удалить
  24. Ответы
    1. Елена, с радостью принимаю в компанию!

      Удалить
  25. Виктория, доброе утро!
    Баннер на правой панельке http://solar-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Виктория, здравствуйте! Обязательно буду участвовать, столько нового и интересного для меня в Вашем СП. Фото разместила https://vk.com/id61670441

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада делиться тем, что знаю и умею!

      Удалить
  27. Пропустила сп новогодний, но этот хочу :)
    https://www.instagram.com/p/BO5Wb5EDzL-/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз хотите, значит надо участвовать, у нас интересно!

      Удалить
  28. Вика, шила с вами новогоднюю дорожку, очень понравилось, многому научилась. Хочу принять участие в новом проекте. http://marinaneedlework.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здравствуйте! А я помню вашу дорожку:)) очень лаконично вы тогда все сделали.
      Очень рада буду видеть вас в нашей компании!

      Удалить
  29. Поздравляю с Новым годом, и с новым проектом!!! Желаю только положительных эмоций!
    Виктория, с ОГРОМНЫМ удовольствием хочу воспользоваться вашим приглашением на участие в этом проекте! Получила неоценимый опыт в прошлом СП, и уверена что следующий будет не менее познавательным! Уже готовлю материалы.
    https://laras-laterne.blogspot.de/
    Банер прикрепила ;о)

    ОтветитьУдалить
  30. Виктория и я участвую. Такой позновательный мк намечается я прочто не могу пропустить:) все условия выполню завтра,сегодня работаю. И буду с огромным удовольствием ждаиь и готовится

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Виктория, заришите, пожалуйста, меня на мастер-класс https://m.vk.com/id127943444

    ОтветитьУдалить
  32. Виктория, мне очень нравится праздничная салфетка и то,что МК такой обучающий и познавательный.Надеюсь у меня все получится. Запишите меня на МК. http://shpakovenko.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  33. Вика на 2 недели улетела в Москву, электропочту вчера разгреб и если вы хотели записаться на СП и не получили письмо с формой для оплаты продублируйте запрос на почту emily-story@ukr.net а то вдруг меня по прилёту отшлепают ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень дружная компания собирается :)
    И я с вами
    https://morningtulip.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  35. Виктория, с удовольствием присоединяюсь. https://vk.com/id58671234 Елена

    ОтветитьУдалить
  36. и я хочу участвовать https://vk.com/id51527006

    ОтветитьУдалить
  37. Доброго дня, Виктория!! Я тоже хочу участвовать. Только мне надо понять - это будут онлайн курсы или запись? Если онлайн, то в какое время. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет блог с ограниченным доступом. А в нем уже будет много фото с описанием процесса, может и видео снимем, это узнаем в процессе подготовки СП. После СП будет сверстан МК в pdf формате, участие в СП дешевле чем МК и в СП можно будет спросить всё что захотите по процессу пошива, хотя зная Вику и по МК всем ответит )))

      Удалить
  38. Виктория, присоединяюсь! Опыта нет, но очень интересно попробовать))
    Все необходимое уже заказала в магазинах. Надеюсь, к старту материалы все прибудут.
    https://fatamariani.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Вика! И я хочу!:) Сейчас сделаю баннер на панель в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Картинка на панели слева : https://fanydom.blogspot.ru/

      Удалить
  40. Здравствуйте, Виктория! Спасибо за возможность поучаствовать и поучиться! Картинка на панели слева http://balticfarytales.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Виктория, очень хочу научиться, есть вопрос - высылать материалы будете поэтапно или сразу все? С учетом предстоящих праздников боюсь не уложиться в сроки, какие будете давать? В пэчворке абсолютный ноль, но на машинке шить умею, даже делала аппликацию. Для меня сложность видится в сборке всего и стежке, если застряну с шитьем, боюсь, что самое интересное пройдет без меня.
    И еще вопрос по обязательности иглы для квилтинга с зеленым наконечником и перчатоки (никогда не интересовалась, вдруг не найду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этапы публиковаться будут поэтапно, ко все материалам будет открыт доступ до конца апреля. Иглу для стежки можно заменить иглой для джинса, перчатки купить в Ашане самые дешёвые за 50 руб (можно, и без них попробовать, изделие небольшое). С уважением Виктория.

      Удалить
    2. Готова, записывайте, блог https://vyshyvalochka.blogspot.ru/, запрос на оплату отправила в почту.

      Удалить
  42. Здравствуйте! Очень хочу попробовать, но у меня нет линейки для пэчворка. Какую лучше купить для новичка? И разметка - в дюймах или см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала возьмите сантиметровую, 35 х 15 см, производителя можно любого выбирать ориентируясь на цены. Качество у всех примерно одинаковое, все линейки делаются из акрила разница толщины не большая у разных производителей.

      Удалить
  43. Виктория, здравствуйте! Очень хочу присоединиться к вашему пошиву! Я новичок в пэчворке, давно к нему присматриваюсь, надеюсь с помощью Вашего МК освоить азы, постараюсь приобрести нужное к началу пошива. Подскажите, пожалуйста, каких размеров необходим мат и какую фирму лучше выбрать, а также на что следует обратить внимание при выборе роликового ножа? Самое главное для меня найти и выбрать нужную ткань, лучше выбирать однотонную или можно с рисунком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте!
      Давайте начнем с тканей. Я рекомендую вам выбирать ткани с мелким рисунком, однотонные более скучный вариант для пэчворка.
      Мат берите большой, причем чем больше мат, тем лучше. Идеальный размер 45 х 60 см, но можно взять и чуть меньше. Я предпочитаю маты фирмы OLFA. Самое главное при выборе мата, это разметка: с одной стороны в сантиметрах, с другой в дюймах, обязательно должны быть направляющие для углов 45 градусов и 90. И самое важное мат должен быть ровным, если вам продают искривленный мат и говорят, что он потом при эксплуатации выровняется,то не верьте этому, кривой мат никогда не станет ровным.
      Нож можете выбирать любой фирмы, для начала возьмите оптимальный размер 45 см диаметром.

      Удалить
    2. Виктория, спасибо большое за советы! Вы меня озадачили по поводу мата. Хотела приобретать его в online магазине, а теперь, оказывается, он бывает еще искривленным, даже OLFA? Надеюсь, что выбранный мат придет отличного качества!
      У меня будет время вступить в Вашу команду после приобретения всего материала, ближе к МК?

      Удалить
    3. Записаться и внести оплату можно вплоть до 15 февраля. После запись будет закрыта.
      Мат может быть искривленным только если его неправильно хранили. Поэтому если интернет-магазин с именем и понимает, что продает, то волноваться не стоит, они наверняка, знают правила хранения, упаковки и транспортировки продаваемой продукции.

      Удалить
    4. Спасибо, Виктория! Список принадлежностей для меня не малый, буду стараться осилить к сроку!

      Удалить
    5. Виктория, подскажите, пожалуйста, знаете ли что-нибудь о качестве мата фирмы "AURORA"? Насколько он прочный? Стоит ли его приобретать?

      Удалить
    6. Татьяна, к сожалению про качество Авроры ничего не знаю, не покупала. Я думаю, что можно поискать отзывы в интернете, так и задайте в поисковик "мат AURORA отзывы".

      Удалить
    7. Виктория, доброе утро! Возник такой вопрос. Моей швейной машинке Husqvarna 20 лет, она не нацелена на квилтинг, подойдет ли лапка для квилтинга к ней? Ведь мат, нож и линейку я заказала уже, а о лапке не подумала сразу.

      Удалить
    8. Татьяна, к сожалению, я не техник и про все машины не могу знать. А с Husqvarna я вообще никогда не сталкивалась. По идее, если у машины отключается нижний траснспортер и можно регулировать натяжение верхней нити, то она должна стегать.
      НО! В любом случае, я бы на вашем месте не стала покупать лапку для свободной стежки. Если вы не умеете ею пользоваться, то у вас не получится простегать нашу салфетку. Для рабоыт с этой лапкой нужно МНОГО практики, с одного раза у вас не получится это точно.
      Не переживайте по этому поводу, салфетка не большая и ее вполне можно будет покрутить для стежки обычной лапкой для прямой строчки. Я расскажу об этом немного, когда до стежки дойдем.

      Удалить
    9. Виктория, а для ручной аппликации так и называется игла? Нитки для стежки, аппликации,сшивания имеют какие-то определенные номера, как их подобрать?

      Удалить
    10. Да, для ручной аппликации на упаковке игл есть маркировка "APPLIQUER NEEDLES". Производители самые разные, смотрите на приемлемую для вас цену (Bohin, Clover, Dritz Quilting, BUSY BEE).
      Нитки для стежки возьмите Madeira Aerofil №120.
      Для аппликации идеальна шелковая японская нить YLI Silk, но она дорогая/ Поэтому можно обойтись своим запасом обычных швейных ниток — у нас не так много ручной аппликации. Главное чтобы нить была прочной и тонкой.

      Удалить
    11. Виктория, сможете помочь с наполнителем? Какой лучше подобрать? Если выбирать флизелин фирмы Freudenberg, какой номер больше подходит для такой аппликации? А если не этой фирмы, то на какой наполнитель стоит обратить внимание?

      Удалить
    12. Спасибо большое про лапку! Я думаю, бывают ли лапки для квилта на мою машинку, или на любую машину можно крепить такую лапку? А японской нити есть какая-нибудь замена?

      Удалить
    13. Татьяна, а зачем вам флизелин? Нам в работе он точно не нужен. Нам нужен наполнитель, но не клеевой, а флизелин предполагает, что с одной стороны есть клей. Товары фигмры Freudenberg я не покупаю, мне дорого, поэтому по ней проконсультировать вас не могу. Возьмите любой хлопковый наполнитель, тонкий, для салфетки объем ни к чему.

      Удалить
    14. А лапка для пэчворка и квилтинга - это одна эта же лапка?

      Удалить
    15. Татьяна, вы слишком серьезно подходите к вопросу приобретения материалов. Мы не на выставку работу будем делать. Я наоборот призываю всех использовать по максимуму то, что есть дома. На качестве всей работы выбранная для аппликации нить не отразится. Я до недавнего времени пришивала ручную аппликацию обычными швейными нитками и ничего страшного не случилось. Если вы хотите работать с качественными материалами, тогда покупайте японский шелк. Если цена для вас сейчас неприемлема тогда не ищите аналогов (если бы они были, я бы вам это сразу написала), а просто пользуйтесь тем, что есть (эту нить все равно не будет нигде видно).
      Про крепление лапки для стежки я не могу вам ответить, потому что не знаю можно ли у вашей машины снять лапку, есть ли там винт? Вообще, по идее каждый производитель швейных машин производит свои лапки для стежки, может посмотрите в интернете, как выглядят лапки с пружинкой (для штопки) для Husqvarna? Но сейчас для нашего проекта вам совершенно нет смыла ее покупать. Смысл есть только если вы планируете осваивать СХМС в будущем.

      Удалить
    16. Виктория, спасибо поищу другой наполнитель. Я думала, что Freudenberg - это лучший вариант, у них есть хлопковые нашивные флизелины.

      Удалить
    17. Нет, это две разные лапки.
      Лапка для пэчворка шьет прямой строчкой, просто у нее есть ограничитель припуска. Выглядаеть она может по-разному у разных производителей.
      https://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/f/7/9/130816230826.jpg
      А лапка для квилтинга имеет пружину, которая позволяет полностью управлять тканью руками. Ее еще называют лапкой для штопки.
      Выглядит она вот так
      http://sewshop.com.ua/foots/551-lapka-dlja-kviltinga.html

      Удалить
    18. Виктория, спасибо большое за столь развернутый ответ! Я в пэчворке новичок, но хотела бы и дальше им заниматься. Лапку с пружиной для свободного хода я нашла, но по Вашему комментарию поняла, что она не нужна. Я хочу приобрести лапку, как Вы указали, для пэчворка ,но есть лапки для квилтинга, стежки, пэчворка - нет разницы какую брать?

      Удалить
    19. Я нашла вот такие: для квилтинга http://www.sewing-world.ru/products/4123708-45.html?57
      для квилтинга с направителем http://www.sewing-world.ru/products/4129274-45.html?57
      А еще есть лапка для отстрочки http://www.sewing-world.ru/products/4129141-45.html?57
      Подходят ли эти лапки, и какую из них лучше выбрать?

      Такую я поняла, не надо брать http://www.sewing-world.ru/products/4130376-46.html?57

      Удалить
    20. Татьяна, давайте поясню слова, чтобы было понимание.
      Слов "пэчворк" (английский вариант) это синоним "лоскутного шитья" (русский вариант), т.е вид деятельности, который предполагает сшивание лоскутков. Для этого вида работы нужна лапка с припуском 1/4 дюйма.
      Слова "квилтинг" (английский вариант) и "стежка"(русский вариант) это синонимы. Этот вид деятельности предполагает выполнение строчки, которая будет соединять три слоя (лицевая часть из лоскутков, наполнитель, ткань изнанки) в одно изделие. Для этого вида работы нужна лапка квилтинга. Их два вида: первый — верхний транспортер, он строчит только прямые линии; второй — лапка с пружинкой, она позволяет выстегивать рисунки любой сложности.
      Если где-то в магазинах эти названия путают или считают все это синонимами, то это по незнанию, что какой вид работы обозначает.

      Теперь по вашим ссылкам:
      это все лапки для ПЭЧВОРКА, они предназначены для сшивания лоскутков! Все они выполняют одну и ту же функцию и поэтому взаимозаменяемы. На самом деле их очень много и все немного разнятся по внешнему виду. Какую купить ориентируйтесь по цене, но пластмассовые лучше не брать. И последняя ссылка на хорошую лапку у нее есть сбоку ограничитель — это удобно.
      Ноя вам рекомендую еще погуглить, эти что-то очень дорогие. Посмотрите еще вот в этом магазине Sodbik.

      Удалить
    21. Виктория, спасибо Вам огромное за помощь в подборе необходимых аксессуаров! Я бы с удовольствием приобрела какую-нибудь недорогую лапку другого производителя для моей машинки (т.к. не имея опыта в пэчворке и соответственно необходимых инструментов, очень тяжеловато приобретать сразу весь "арсенал"), но как выяснилось, для моей допотопной модели подходят только аналогичные лапки.
      В магазине, ссылку на который Вы дали, я смотрела уже ранее лапки, и там имеются лапки для квилтинга, ссылки на которые я писала, первые две из списка, но они на 120 руб. каждая дороже, чем те, которые я нашла.

      Виктория, подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать? Брать первую лапку из моего списка, которая дешевле, или последнюю с ограничителем, на которую Вы сослались? Для пэчворка лапок у этого производителя нет, только такие, для квилтинга. Не знаю, какие еще смотреть, только если найти такие же, но дешевле.

      Удалить
    22. Виктория, доброе утро! У меня к Вам еще один вопросик, надеюсь, последний. Могли бы пояснить немного про подбор отрезов ткани, которые указаны в списке, в соответствии с рисунком, чтобы приобрести нужный цвет в нужном количестве?
      Вы пишите: "Для основы салфетки вам понадобятся один большой отреза ткани 65 х 65 см, и три отреза 55 х 45 см для лепестков цветка, для яиц и зайчиков." Основа на рисунке - это какие детали или цвет, если рассматривать какой-нибудь из Вами предложенных образцов?
      "Лепестки"- это те полукруги, на которых лежат зайчики, так я поняла? "Яйца" - это овалы, из которых выглядывают зайчики, так? И "Зайчики" - это сами зайчики, и для них нужен отрез 55х45?

      Далее Вы пишите: "Для бэка (изнанки) нужен будет отрез хлопка 70 х 70 см, хорошо если он будет сочетаться цветом с тканью большого круга." Большой круг- это тот, на котором лежит правое ушко зайчиков, правильно?
      Разъясните, пожалуйста, и поправьте, если я где-то ошиблась. Спасибо!

      Удалить
    23. Виктория, иглы для квилтинга и для хлопка каким номером нам нужны, 75 или 90?

      Удалить
    24. Виктория, важное ли имеет значение для линейки антискользящее покрытие? С ним или без него приобретать? Вы извините, что я забрасываю вопросами, к этому виду творчества у меня большой интерес, а спросить, я считаю, у специалиста, чьи работы вызывают уважение. Спасибо!

      Удалить
    25. Татьяна, про ткань вы абсолютно правильно все понимаете. Основа салфетки это большой круг на котором "лежит правое ушко зайчиков".
      Иглы для квилтинга, если вы будете брать, рекомендованные мной Schmetz, возьмите пачку где есть и 75 и 90 номер. Толщина иглы, с которой будете работать зависит от толщины наполнителя и от ниток, которыми будете стегать (это надо на практике попробовать какой иглой лучше пойдет).
      Линейку можно покупать и без антискользящего покрытия, вы все равно при работе будете ее прижимать пальцами левой руки — она никуда не ускользит. Это просто маркетинговая фишка, чтобы расширить ассортимент и поднять цены.

      Удалить
    26. Виктория, спасибо большое за ответ! Выше я у Вас спросила про лапку, на какой стоит остановиться из мной предложенных вариантах: на первой обычной или на третьей с ограничителем?
      Так как для моей машинки приемлемы только оригинальные лапки, выбирать приходится только из этих вариантов, аналоги других производителей нет смысла и рассматривать.

      Удалить
    27. Виктория, иглы для аппликации какой номер нужен 9, 10 или 12? Нашла еще набором, но нет в наличии.

      Удалить
    28. Виктория, извините пожалуйста, я Вас, наверное, уже замучила, но назрел еще вопрос. Нитки для стежки должны быть одного тона на все изделие или разного?

      Удалить
    29. Виктория,наполнитель какой должен быть толщины? У кого-то наполнитель 100 = 1см, а у кого-то - 3-4 мм. Какой нужен?

      Удалить
    30. Татьяна, про лапку я вам выше уже ответила, что с ограничителем лучше (читайте пожалуйста внимательно).
      Иглы для аппликации я не могу вам советовать, потому что каждому удобно работать своей иглой короткой или длинной. Почитайте про иглы здесь http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2015/10/about-needles.html
      Нитки для стежки (если вы не умеете стегать) берите в тон основной ткани (большой круг).
      Т.к. это салфетка, то наполнитель берите самый тонкий, зачем такому изделию объем, на него неудобно будет ставить предметы. (1 см это толстый).

      P.S.: Мне уже даже интересно, какой еще вопрос вы придумаете:)

      Удалить
    31. Виктория, спасибо большое за ответы и полезную ссылку! Про лапку я ответ видела ранее, хотела уточнить, насколько важен ограничитель, просто лапка без него дешевле.
      Я приношу свои извинения, что была чересчур назойлива, но вопросы задавала по мере их появления, когда находила в магазинах несколько вариантов необходимых по списку принадлежностей. Ранее я только шила одежду и развивающие игрушки из фетра, как я Вам уже говорила, с таким видом творчества никогда не сталкивалась. Если бы был хоть какой-то опыт, вопросов бы таких не возникло.
      Спасибо, что были терпеливы и дали разъяснения на все задаваемые мной вопросы!!!

      Удалить
    32. Виктория, если Вас не затруднит ответьте, пожалуйста. Мы нитки для стежки покупаем, а игла для стежки нужна? Спасибо!

      Удалить
    33. Татьяна,нет, иглы для стежки нам не нужны. Мы не будем стегать в ручную, только на машине.

      Удалить
  44. Добрый день, Виктория! Запишите меня в список участников СП, я всё оплатила, картинку в блоге повесила, материалы подготавливаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, в список вас внесла, не волнуйтесь:)

      Удалить
  45. Виктория, добрый вечер! Запишите и меня на СП пасхальной салфетки.Никогда не занималась этим видом рукоделия но очень хочу попробовать, надеюсь, что все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Я верю, что если есть желание, то обязательно получится, все когда-то делали первые шаги.

      Удалить
  46. Добрый день! Запишите меня пож. на СП пасхальной салфетки.

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый день. Я тоже хочу участвовать в Вашем СП

    ОтветитьУдалить
  48. Наталья, Анастасия, в список вас внесла. Жду от вас писем на почту emily-story@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  49. Вика, и я решилась поучаствовать! Не была уверена, найдется ли время, но сейчас думаю, что лучше беспокоиться об этом непосредственно в процессе шитья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, времени всегда ни на что не хватает, поэтому ты абсолютно правильно мыслишь — проблемы нужно решать по мере их поступления:)

      Удалить
  50. Виктория, подскажите, а батист подойдет? Хлопок находится не тех расцветок, которые я хочу, а батист вот есть. И еще что это за игла с зеленым наконечником? В швейном магазине на меня "квадратными" глазами посмотрели. А я вот думаю, как ее искать и как правильно описать продавцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, нет, батист категорически не подходит, он тонкий и вы замучаетесь работая с ним. Если вы покупаете иглы в не специализированном магазине (если там нет товаров для квилтинга), то на вас всегда будут смотреть квадратными глазами:))) И это не потому, что вы говорите глупости, а потому что продавцы ничего не знают про эту технику и соответственно, про специализированные материалы и инструменты. Не нужно говорить "иглы с зеленым наконечником", спрашивайте иглы для квилтинга (на коробочке должно быть написано слово QUILTING). Если таковых нет, можете взять иглу для джинса. Но если есть возможность купите в интернет-магазине, те иглы, о которых я пишу в посте — иглы для швейных машин фирмы Schmetz, размер 75-90, QUILTING (розовая упаковка).

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснения :-)

      Удалить
  51. Виктория, можно задать вопрос: ткани для этого проекта нужно крахмалить, как в прошлом проекте?
    Я сейчас как раз подготавливаю ткани к работе, и если надо крахмалить , как раз за одно могу это сделать. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, только те, из которых будем шить дрезденскую тарелку. Для фона и аппликации ткани крахмалить не нужно.

      Удалить
  52. Здравствуйте Вика.Подскажите с Украины как то можно будет Вам перечислить деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вика! Да, с Украины оплатить можно. Напишите мне на почту я дам номер карты Приватбанка.

      Удалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Я тоже хочу попробовать! В пэчворке новичок, но основные азы шитья имею))

    ОтветитьУдалить
  55. Хочу поучиться :)
    Пошла вешать банер и узнавать про оплату.

    ОтветитьУдалить
  56. Вика,я оплатила сегодня, сделала репост https://vk.com/id398987700
    И написала Вам на почту.

    ОтветитьУдалить
  57. Вика, запишите меня, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, напишите мне на почту письмо!!!

      Удалить
  58. Виктория, и я с удовольствием присоединюсь!
    https://www.instagram.com/p/BQWb44lBvbF/

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Виктория, тоже решилась поучаствовать. Запишите меня, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, пишите мне на почту.

      Удалить
  61. Разместила репост - https://vk.com/id5022243.
    Виктория, как оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, для получения данных для оплаты напишите мне на почту!

      Удалить
  62. И меня примите в компанию:) https://lusienhobbi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  63. Очень хочу к Вам! Не опоздала ещё? https://vk.com/id11327957?w=wall11327957_3993%2Fall

    ОтветитьУдалить
  64. Я совсем не интернет-пользователь! Начало будет где-то здесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в верхнем левом углу экрана стоит картинка с банером СП - нажмите на нее!

      Удалить
  65. Да-а-а, ответы на вопросы достойны отдельной публикации в качестве учебного материала. Спасибо за большой труд

    ОтветитьУдалить