понедельник, 10 апреля 2017 г.

Запись на совместный пошив "Фартук для дверцы духового шкафа" открыта!

   Ну, что моих хорошие пчелки! У кого еще крылышки не болят и кто готов снова трудится, узнавать новое и будить свою фантазию? В этот раз работу я назвала "интригой" не потому, что не покажу, что мы будем делать, а потому что хочу вас максимально творчески активизировать! 




   Итак, в этот раз шьем фартук для дверцы духового шкафа в технике "Витраж". Техника аппликативная, не сложная, но время затратная. 

   Сразу отвечу на вопросы, которые у вас могут возникнуть:
   1) Что такое фартук? Фартук это вот такое изделие, которое вешается на дверцу духового шкафа для красоты. Никакой функциональной нагрузки изделие не выполняет. Еще его называют "Одеяло для пирога". В Америке и Европе, когда пекут закрытые пироги, накрывают их после выпечки таким вот тёпленьким "одеяльцем", чтобы корочка не была жёсткой.
   Размер сделаете такой, который будет актуален для дверцы вашего духового шкафа.  Можно и не делать именно фартук, если у вас нет в нем необходимости, можете сделать работу, как панно.

   2) Что такое техника "Витраж", как это выглядит? Это текстильная стилизация под стеклянный витраж. Именно поэтому в этой технике нет сложных линий, все они максимально упрощены. Каждый лоскут ткани ограничен перемычкой. Примеры лоскутных витражей можно посмотреть здесь.  Очень красиво витражи смотрятся из тканей батик или из однотонных тканей, также можно использовать ткани с мелким рисунком, с разводами, с переходом из одного цвета в другой.  Существует три варианта выполнения этой техники.

   На постере вы видите эскиз к нашему проекту, это рисунок витража с анютиными глазками. Специально не стала делать его в цвете, чтобы вы могли сами придумать свои варианты, благо эти цветы в природе имеют самую разнообразную окраску (Google вам в помощь). 

   Чему можно будет научиться в этом СП:
— познакомиться с одной из аппликативных техник "Витраж";
— узнать, как можно выполнять технику "Витраж" тремя разными способами;
— применить на практике один из способов выполнения техники "Витраж";
— научиться делать бейку для удобной и качественной работы в этой технике;
— научиться выполнять перемычки тремя разными способами;
— правильно выполнять аппликативный ручной шов;
— правильно собрать сэндвич;
— грамотно простегать работу;
— обработать край изделия используя окантовку с контрастным кантом.

   Работа не сложная, но времязатратная и кропотливая. Но есть одно преимущество — после подготовительного этапа работу можно будет брать с собой и делать где угодно, швейной машины не потребуется. 

  Поскольку, кухня у всех имеет свою цветовую гамму, то у вас есть возможность выполнить эту работу в таких цветах, которые будут максимально эффектно и выигрышно выглядеть в вашем интерьере. Для аппликативной работы можно воспользоваться лоскутками, которые накопились от других проектов, поскольку тканей нужно не много.

   Шить начнем 10 мая, после праздников, на которые большинство уезжает. Работа будет состоять из 4 этапов:
1) Подготовка тканей, крой и составление рисунка на основе.
2) Выполнение перемычек.
3) Сборка сэндвича и стежка.
4) Окантовка края изделия.


   Прежде, чем записаться прочитайте условия!

  1.  СП будет проходить в закрытом блоге.
  2. Поскольку в мае начинается дачно-курортный сезон и большинство рукодельниц имеет на порядок меньше свободного времени я решила создать максимально комфортные условия для реализации работы. На каждый этап будет даваться 2 недели. В конце СП, каждая участница получит МК в электронном формате .pdf со всеми материалами СП, чтобы возможность закончить была у всех, не смотря на летние обстоятельства.
   3. Участие в СП платное — сумма 300 руб. (из-за того, что все получат брошюру с МК). Для оплаты пишем мне на почту emily-story@ukr.net.
Стоимость МК после 10 мая будет 450 руб.
   4. Забираем самое первое фото к себе в блог (на страничку ВКонтакте, Facebook, Instagram и т.д.) с активной ссылкой на этот пост.
   5. От вас в обязательном порядке 2 отчета. Первый на ваш выбор — освещаете любой этап своей работы. Второй отчет по готовности изделия.
   6. По окончании устроим галерею с вашими работами.

   Все, кто хочет участвовать, информацию о необходимых материалах и инструментах получат после оплаты. Схема такая: вносите оплату, я сразу высылаю вам приглашение в закрытый блог, там вас будет ждать подробнейший пост о материала и инструментах с фотографиями (блог откроется 14 апреля).

   О своем желании участвовать пишем в комментариях:)

   На сегодня у меня все! 
Жду ваших вопросов.

70 комментариев:

  1. Виктория, добрый день! Очень рада новому СП. И конечно же я очень хочу с вами снова шить ! Если позволите, то я хотела бы к вам присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, вы моё жгучее желание шить вместе с вами уже знаете! Если позволите, я с огромным удовольствием?!
    Добавила банер в свой блог, а ещё на свою страничку в ОК, так как было очень много расспросов именно там, после того как я показала салфетку с зайками. Две девочки точно присоединятся к этому СП, очень-очень ждали начала записи ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, без вашего участия мне было бы грустно! Порадуйте меня своим творческим подходом к выбору тканей для работы!!!
      Давайте уже на "ты"!

      Удалить
    2. Давай ;о) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Очень люблю витражную технику, есть у меня люстра Тиффани и сама я когда то ходила на курсы Тиффани, правда мы использовали стекло и фольгу, интересно попробовать сделать это из ткани. С удовольствием присоединюсь к пошиву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень рада! Тиффани это восторг и любовь!

      Удалить
  4. Виктория, я совсем новичок.,но очень хочу попробовать себя в Вашем проекте!1 Я с Вами!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное хотеть и не бояться! А научить я смогу:)

      Удалить
  5. Виктория! Это что-то совсем новое! Хочу попробовать... Вы мне подарок делаете... Начало на мой день рождения. Лучшего подарка и не надо! Возьмете в компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спрашиваете — конечно, возьму! Такую старательную ученицу с творческим видением, как можно не взять? :))

      Удалить
  6. Ох до чего же соблазнительно )))
    Давно наблюдаю за Вашими чудесными СП и в этот раз не могу удержаться )
    Если не успею в срок, доделаю по оставшемуся материалу летом на даче ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, пока не думайте о сроках сдачи. Мы посмотрим на общий темп и отодвинем сроки так, чтобы успело, как можно больше участников! Рада буду вашему участию!

      Удалить
    2. а реквизиты где взять можно будет?

      Удалить
    3. для получения реквизитов пишем мне на почту emily-story@ukr.net

      Удалить
    4. Виктория, я влюбилась в ваши анютины глазки, можно тоже присоединиться?Хорошо, что начинаются каникулы и закончиться проверка уроков по вечерам и начнется дача,постараюсь все делать вовремя.

      Удалить
    5. Если шить хочется. тогда добро пожаловать в компанию шьющих:))

      Удалить
  7. Не знаю зачем мне фартук, но с вами пошить хочу))) так что присоединяюсь к пошиву. Реквизиты те же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна:)) Да, реквизиты те же, только обязательно укажите фамилию при оплате.

      Удалить
  8. Виктория, я буду участвовать! Сделала репост в ВК, жду реквизиты для оплаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, добро пожаловать! У нас будет интересно:)

      Удалить
  9. Вот все засматриваюсь на ваши СП, Виктория, все собираюсь вступить в ряды шьющих, но пока повременю. Ведь я уже записалась на СП Лоскутное одеяло, скорее всего два СП не потяну в силу того, что я только начинающая шить и почти ничего не знаю в шитье. В общем, пока повосторгаюсь в очередной раз галереями результатов девочек (а там всегда есть чему восторгаться), но после одеялка, если у вас будут еще МК, обязательно присоединюсь, а то хочется дожути! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, летом точно больше не будет. А осенью я никому ничего не обещаю, т.к. собираюсь открыть школу и возможно времени на СП у меня больше не будет:) Но у вас всегда есть возможность купить МК и выполнить работу самостоятельно в своем темпе.

      Удалить
    2. А как поступить в первый класс?

      Удалить
    3. Лена, скоро я все напишу. Будет два курса по пэчворку и по стежке. Можно будет выбирать:)) У меня в голове уже почти вся картинка сложилась, осталось некоторые детали уточнить и скоро сделаю анонс:)

      Удалить
    4. Пусть у тебя всё-всё задуманное получается!

      Удалить
  10. Виктория, с удовольствием снова приму участие в Вашем СП. Письмо на почту отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада проверенным бойцам!

      Удалить
  11. Я участвую! правда не знаю, как получится со временем, но шить буду и постараюсь уложиться в срок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рада вашему участию! Удивите нас своей фантазией!

      Удалить
  12. На витражи засматриваюсь давно, очень нравятся. Условия очень гуманные)))), буду участвовать и надеюсь справиться и уложится в сроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что условия кажутся гуманными:))

      Удалить
  13. Добрый вечер! Примите в компанию. Единственный момент - я в блоге "чайник" не получается вашу картинку вставить.... Про оплату можно на почту sokonat_2004@mail.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, что не можете сделать репост. Письмо вам написала.

      Удалить
  14. Предвкушаю. Обожаю ручную работу. Репост - https://vk.com/id185598371?w=wall185598371_3807. Виктория, я прошлый раз платила через эту форму. https://money.yandex.ru/to/410014012246685. Так и остается?
    Если возьмете, конечно. Виктория, а по японскому пэчворку можно что-то ожидать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я вас возьму, Наталья!
      В принципе, да, форма осталась та же. Но только не знаю получится ли теперь сделать перевод, Украина там что-то изменила с Яндекс.Деньгами. Попробуйте.
      По японскому пэчворку есть планы, но со сроками пока ничего не могу сказать, слишком много планирую, а сама в это время пальцы шью:))

      Удалить
    2. Все нормально, перевела. Насколько я знаю, с 16 октября прошлого года не работают в Украине "Лидер" и "Золотая корона". Так что будем шить .... не пальцы !!!!

      Удалить
  15. Вика,записываюсь)) Репост сделала.На почту написала.
    Школа будет реальная или интернет?
    Я тоже надеялась,что следующее СП будет японский пэчворк.Причем без оснований.Просто мечта была...вот бы Вика СП с японским пэчворком придумала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, школа будет дистанционная. Будет два курса один по пэчворку, а другой по стежке. Скоро все расскажу.
      По поводу японского пэчворка — мысли материализуются!

      Удалить
  16. Я , как всегда, подожду платное МК. Витражами я везде любуюсь и даже клеевая ленточка для них приобретена. А от ваших МК я всегда в полном восторге. Почему люблю МК? Да потому что многое забывается, а это как мини учебник. Ведь самое дорогое сейчас - технологии. Жду курсов по пэчворку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, буду написать еще один МК для пополнения вашей копилочки знаний!

      Удалить
  17. Виктория, очень заинтересовал проект! А он для новичков подходит? Я, конечно, умею шить на машинке, но ни разу ничего подобного не шила. Или лучше подождать проект попроще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект подходит всем! Главное уметь держать иголку в руках и прокладывать прямую строчку. Но самое главное ХОТЕТЬ научиться!

      Удалить
    2. Виктория, я решила поучаствовать, картинку у себя разместила. А реквизиты для оплаты как получить*
      http://globeflowers.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Пишите мне на почту emily-story@ukr.net

      Удалить
  18. Добрый день, Виктория. хочу поучаствовать в Вашем СП. https://vk.com/id217725053?w=wall217725053_474%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада новым участникам!

      Удалить
  19. Виктория, с огромнейшим удовольствием приму участие в таком замечательном СП! Баннер разместила в блоге. Письмо на почту отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Очень рада вам!

      Удалить
  20. я с удовольствием записываюсь, интересно, витраж это новое для меня!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Виктория, я в ответ на предварительный анонс уже писала, что я с Вами, а здесь ещё не отметилась:)) Я с вами! Но в технике витраж уже сейчас "колдую"- пытаюсь разобраться, делаю поделку на любительский конкурс...

    ОтветитьУдалить
  22. Виктория, и я, конечно же, с Вами! https://vk.com/id5022243

    ОтветитьУдалить
  23. Виктория, я тоже хочу участвовать https://mumolya3.blogspot.ru/. Давно читаю Ваш блог, но в предыдущих СП не решалась участвовать. В основном из-за свободно-ходовой стежки, которую пока не могу освоить. А витражную технику хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, пишите на почту, дам вам резвизиты.

      Удалить
  24. Виктория, очень хочется создать красоту вместе с вами! Только я не зарегистирована в соц.сетях и у меня нет блога (((. У меня нет никакой надежды на участие?
    С ув. Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это совершенно не преграда. Для меня главное ваше желание шить. А отсутствие социальной интернет-активности это ерунда. Пришлете мне фото готовой работы на почту и все дела.

      Удалить
    2. Спасибо Вам Виктория! Значит участвую !!!)))). Пишу на Вашу почту, чтобы оплатить СП.

      Удалить
  25. Виктория, с Вами - хоть на край света!))) https://vk.com/id241484572?w=wall241484572_329%2Fall
    Оплата PayPal не появилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с такими учениками работать одно удовольствие!

      Удалить
  26. Виктория, витраж на стекле -это так красиво, а на ткани еще и необычно! Хочу попробовать освоить эту технику под вашим руководством и в приятной компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, витражи завораживают!

      Удалить
  27. Виктория, участвую! Освою что-то новое и полезное, как это было с юбкой для ёлки. Тем более давно хочу ручные техники в лоскутном шитье попробовать. Ссылку поставила http://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/ , на мейл сейчас напишую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень рада, что вы присоединитесь!

      Удалить
  28. Виктория, с огромным удовольствием приму участие в Вашем СП! Но как сделать ссылку активной в Инстаграме, я не знаю, могу только сделать репост анонса из Вашего профиля https://www.instagram.com/p/BTJxD72hoSC/.
    Оплата через прежнюю форму на Яндекс деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в инстаграм активной никак ссылку сделать нельзя. Там просто репост:) Оплатить можно также, через ту же форму:)

      Удалить