четверг, 6 апреля 2017 г.

А у нас в квартире газ! А у вас?

  Если вы до этого момента сомневались шьют ли швейные машины пальцы... Теперь можете отбросить сомнения - шьют, прекрасно прошивают, прокалывают сквозь ноготь и даже осколки иглы внутри оставляют!

   Дорогие рукодельницы:
   1) соблюдайте правила техники безопасности при работе с машиной;
   2) не работайте в час ночи.

   Бессонная от боли ночь, утренняя "радость" пребывания 3,5 часов в травмпункте, три шва и воспоминания на всю жизнь - вот, что сулит вам не выполнение этих правил😂🙈

   Публикую этот пост не для того, чтобы вы меня пожалели. А хочу, други мои, чтобы вы уверовали, что нет такого шитья, которое не подождет до утра. Все лучше, чем потом лежать на столе у хирурга!


42 комментария:

  1. Только не это!!! Вика, сочувствую и чувствую эту боль. Держитесь и скорее восстанавливайтесь. Пускай скорее эта беда останется только воспоминанием,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Неприятность эту мы переживем:)

      Удалить
  2. Виктория, я тебя понимаю, сама была в такой ситуации. Только мой большой ноготь на правой руке был прошит насквозь и пришлось левой рукой вращать колесо швейной машины, чтобы поднять иглу в верхнее положение. Все обошлось легким испугом. Теперь стараюсь сильно не превышать скорость машины.
    Желаю скорейшего выздоровления и удачи в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везучая! Прям завидую, что игла не сломалась, а вышла. Но все равно страшно!!!

      Удалить
  3. Ничего себе! Сочувствую... Сколько раз ловила себя нв том, что как раз работун нападает именео ночью, когда все спят и ничего от тебя ни кому не нужно... Правда спать охота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если мозг включен, то работать можно и ночью, а вот если нет... тогда смотри фото выше:)))

      Удалить
  4. Ничего себе, какие страсти! Не, все должно быть в меру! Надеюсь, что твой пальчик восстановиться очень быстро, а это приключение уйдет на задворки памяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что скоро все забудется.

      Удалить
  5. Виктория, сочувствую!Техника безопасности еще никому не навредила, надо бдить:)
    Я как-то тоже пришила пуговицу на большой палец:( Теперь конечно смешно.
    Пусть пальчик твой поскорее заживает и эта неприятность никогда не повторится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем надеяться, что одного раза было достаточно, чтобы в следующий раз думать:)))

      Удалить
  6. Ой-ей! Вика! скорейшего заживления! Я не так давно дисковым ножом хорошо прям палец порезала! Не режьте по направлению к себе и не отвлекайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, кто ж это подсказал резать на себя — это тоже нарушение ТБ:))

      Удалить
    2. ага, вот так без пальцев и остаемся)

      Удалить
  7. Бывает же! Сочувствую! Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, лучше днем дать детям разносить дом пока медитируешь над шитьем, чем потом оказаться в травмпункте. Я уже больше года не шью по ночам, у меня это теперь большое табу. И таки да, любое шитье ждет до утра))) И кстати, с утра на свежую голову и руки шьется быстрее, и меньше ошибок делаешь.

    Вика, скорейшего выздоровления твоему пальчику, чтобы быстрее радовала нас своими новыми шедеврами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, как раз наоборот, раньше ночных бдений не было, все днем успевала. А теперь вот до 3-х могу шить, так тихо, спокойно, никто не дергает. Надо режим менять, ложиться в 22 и вставать в 6 — так же можно будет до 9 спокойно работать в тишине.

      Удалить
  9. Господи, Вика, покрылась холодным потом, когда увидела фотографию! Пусть все заживет поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Берегите себя и свои пальчики!

      Удалить
  10. У меня мама часто пальцы прошивала, наверное поэтому я так и не решилась вышивать на свободном ходу, хотя училась. Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это произошло не на свободном ходу, а при работе с прямой строчкой:))) Так что бояться СХМС не стоит, я наоборот, считаю, что этот вид работы самый не опасный, потому что руки как раз далеко от иглы находятся. А я шила мелкие детальки для игрушечной одежды и вот... Но размер деталек не виноват, я сама подсунула руку под иглу.

      Удалить
  11. Какой ужас!!! Я хоть и в больнице работаю, и многое видела, но даже для меня это слишком!!!
    Виктория, выздоравливайте скорее, вы нам здоровая очень нужны!
    Я тоже перестала по ночам шить, с тех пор как поделили комнату с сыном. Перестаю шить, как только он спать отправляется. Теперь встаю в 6 утра и намного больше успеваю чем раньше;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лариса, у тебя совершенно правильный график, мне тоже такой нужно завести!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, буду стараться, ведь столько планов:)))

      Удалить
  13. Сочувствую! Берегите ручки. они у Вас золотые!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ручки самые обычные, доктор подтвердил — из плоти и крови:)))

      Удалить
  14. О Боже! Страшное фото... Виктория, я тоже шью всё время только по ночам, да ещё и освещение не очень - лампа швейной машины и настольная лампа. Последний раз строчила, засыпая... Теперь даже не знаю, как взбадриваться, но это фото будет перед глазами. Спасибо за предупреждение. И пусть ваш пальчик поскорее заживёт! А новых приключений такого рода не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я решила себе рентгеновский снимок перед машиной на стену повесить пусть напоминает о ТБ и о времени суток:)))

      Удалить
  15. обалдеть... Викуля, ты там аккуратнее пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду очень стараться, но обещать ничего не могу, когда голова дурная, рукам покоя нет:)

      Удалить
  16. Как говориться: "Картина маслом!" Как это больно, хорошо знаю. Доче было года 4 шила ей платье на праздник в садик. Естественно ночью... А дальше, как у тебя, только игла не сломалась, слава Богу. Остаток ночи у всех без сна, утро в травмпункте, зато дочь в платье на утреннике! Вика, сочувствую и сопереживаю. Главное кость чтобы зажила. Выздоравливай и спи по ночам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже все путем, даже шью потихоньку:) Спасибо за сочувствие!

      Удалить
  17. Виктория, здоровья пальчику Вашему! Это, конечно, жуть как больно, а, главное, обидно...
    Ночь и правда самое спокойное время.
    А подъем в 6 не гарантирует покоя. Я в прошлом году вставала в 5-30, чтобы спокойно уделить около часа на утреннюю гимнастику, душ и настрой на день. И..... и мои домашние тоже стали раньше вставать ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, я так надеялась, что смена графика поможет:)))

      Удалить
  18. Скорейшего выздоровления!!! Пусть все поскорее заживет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем верить в лучшее!

      Удалить
  19. Ужас!!! Желаю скорейшего выздоровления и избежания травм в будущем!!! И вдохновения;)

    ОтветитьУдалить