понедельник, 8 мая 2017 г.

До начала СП остался один день! Все готовы?

   Через день начнется совместный пошив фартука для духового шкафа в технике витраж «Анютины глазки».

   В процессе совместной работы у вас будет возможность научиться этой технике по самому подробному мастер классу, задавать мне любые вопросы по материалам и технологии, работать в дружном коллективе единомышленников.

   Все, кто участвует, у вас уже готов эскиз? Мой окончательный вариант участники смогут увидеть уже в среду.

   Кто еще хочет присоединиться к совместному пошиву, у вас еще есть один день. С 10-го мая начнем работу. Стоимость участия в СП с подробнейшим мастер классом по каждому этапу работы на сегодняшний день 300 руб. В среду стоимость поднимется до 450 руб.


12 комментариев:

  1. Ой,а я совсем забыла, постараюсь завтра успеть оплатить, хотя не уверена , что Сбербанк будет работать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а Сбербанк-онлайн разве в праздники не работает? У меня карт а Сбербанка всего два месяца я тонкостей еще не знаю.

      Удалить
  2. Уже с нетерпением жду начала!!! Хотя с цветовым решением как всегда всё не просто.., задала ты нам задачку ;о) Но как же это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветовое решение это всегда не просто и для меня, в том числе. Именно поэтому я делаю много эскизов. На курсе по пэчворку решила, что мы будем много говорить о цвете, о подборе тканей в зависимости от задачи - чувствую, что такая информация многим просто необходима.

      Удалить
  3. Очень интригующе и красиво! С интересом буду наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут я блоге я покажу уже только результат:) Все процессы в СП.

      Удалить
  4. В эскизах вроде все красиво, а вот подобрать ткани большая проблема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, подборка тканей порой самый сложный этап, от которого зависит весь вид будущей работы.

      Удалить
    2. Виктория, проверьте пожалуйста поступления на карту. Сегодня уже 11, даже если в праздники не работает перевод, денежки уже должны поступить были. Очень не хочется отставать.

      Удалить
    3. Инна, надо быть настойчивее и не стесняться:) Я не ответила вам, значит надо еще раз написать. Почему-то ваше письмо попало в спам.

      Удалить
    4. Добрый день)) А можно ещё присоединиться к вашему СП по витражу.? Только сегодня набрала на ваш блог..

      Удалить
    5. Да, если сумма вас устраивает, присоединиться можно. Пишите мне на почту для получения реквизитов emily-story@ukr.net

      Удалить