вторник, 1 августа 2017 г.

Наволочка "Клубничный десерт"

   Вот такая наволочка для декоративной подушки выстегалась, назвала ее "Клубничный десерт".

   Стегать на моей новой промышленной швейной машине одно удовольствие, стежок идеален! Хочется все более усложнять рисунок для стежки, потому что кажется, что на ней теперь можно выполнить любую сложную задачу.

   В общем, без лишних слов, просто наслаждаюсь стежкой!

   Наволочка размером 50 х 50 см, для подушки 40 х 40 см. Выполнена в технике квилтинг (стежка на свободном ходу), украшена декоративной вышивкой и фестонами по краю. Сзади застегивается на молнию. В работе использованы 100% хлопок, хлопковый наполнитель, нитки для машинной вышивки Rayon и мулине для подчеркивания деталей.












 Надеюсь, что там где вы отдыхаете клубника вкусная и ее много! :)

8 комментариев:

  1. Декоративная стёжка для меня как волшебство) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для меня это волшебство. Волшебство пока сидишь за машиной и другое волшебство, когда видишь готовый результат.

      Удалить
  2. Какие стежочки ровные, мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятна ваша высокая оценка!

      Удалить
  3. Ещё раз убеждаюсь что нет предела совершенству! каждое новое изделие - очередное чудо!
    Виктория, я так рада за тебя. Это ведь прекрасно, когда за машинку садишься с удовольствием. Удачи тебе, и множества новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Хорошая техника залог качественного творчества и источник вдохновения:)))

      Удалить
  4. Здорово! Красивая наволочка, чудесная рельефность! Мне очень нравится...

    ОтветитьУдалить