вторник, 27 июня 2017 г.

Комплект "Ромашковые сны". Часть первая.

   Что делает дом гармоничным, теплым, красивым и комфортным?

   Текстиль! Только он! И никто, никогда меня в этом не переубедит. Вам может казаться, что в комнате все есть, что она идеальна и закончена, но… Только когда вы наполните интерьер текстильными деталями, только тогда всё заиграет, сложится в общую картину и станет уютным.

   У дочери моей подруги в пятницу был день рождения. Машеньке исполнилось 9 лет, и в подарок ей я сшила🎁 комплект «Ромашковые сны». Сегодня показываю вам наволочку для подушки размером 50 х 60 см, выполнена она из желтой турецкой бязи, простегана на свободном ходу, сзади застегивается на молнию.

   У Маши любимый цвет желтый. Комната оформлена в желто-зеленых тонах, на шторах ромашки, ковер имитирует зеленую лужайку🌻🌿🐝. Мне очень хотелось добавить в интерьер детской последний завершающий штрих. Вносить яркие краски в жизнь ребенка – что может быть приятнее?

   А вы хотели бы сшить для своего малыша квилт в детскую? Я прям предвкушаю этот момент, когда буду шить для своих деток. Пока только планирую, потому что идет затянувшийся ремонт. 
   
    А еще мне очень интересно, какая тематика детских комнат у ваших деток?











13 комментариев:

  1. Очень красиво! Такая подушка украсит любую комнату!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В Машину отлично вписалась, они мне уже фото прислали:)

      Удалить
  2. Виктория! Какая красивая стежка!
    Да,я хотела бы сшить квилт для дочки, даже уже два - одеялко и алфавит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, это же отлично, начинается все со списка хотелок!

      Удалить
  3. Какая нежность... Очень красиво!...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие ромашки! Любоваться и любоваться - так красиво!
    Сшила сыновьям одеяла - маленькое и по-больше, но просто из квадратиков. Теперь хочу освоить печворк и замахнуться на что-то более сложное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светлана, а мне кажется, что я стала осваивать пэчворк и квилтинг именно с этой целью - сшить красивые атрибуты интерьера детям и вообще себе в дом.
      Так что это отличная мотивация!

      Удалить
  5. Вика, очень красиво, как всегда! Я все собираюсь и все тяну с поздравлениями. Решила написать, пока помню здесь )) Вика, шлю тебе поздравления с прошедшим Днем Рождения! Пусть то добро, позитив, творчество, которое ты делаешь для людей и совместно с людьми, преумножает твою энергию и силы, вдохновляет тебя на новые свершения, дает тебе свет и удовлетворение от всего что ты делаешь! Здоровья тебе, любви, поддержки близких и исполнения твоих мечтаний! Шлю лучики добра тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за поздравления! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  6. А теперь на тему поста:
    К сожалению, у моего сына нет детской, поскольку мы проживаем всей нашей семьей в 1комн квартире, поэтому я так и не нашла вариант того, как можно тематически оформить Ромин уголок. Тем не менее в голове мысли гоняю по поводу оформления, эти мысли меня стали посещать наверное 1-1.5 назад, да все руки не дойдут до реализации.
    В моих мечтах и планах - сшить на Ромину кровать покрывало-пэчворк на тему автомобилей. Хочу оформить стену над кроватью Ромиными рисунками, картинками с элементами авто-темы. Больше на ум мне пока ничего не идет )
    Скорее всего что-то действительно масштабное и интересное я готова буду делать, когда мы переедем в большую квартиру и будет где развернуться ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, не могла бы ты посоветовать простую схему квилта для начинающих для пошива покрывала на кровать? Может быть у тебя есть на примете сайт или блог, где ты встречала на мою тему что-то или у тебя есть схема? Возможно я ограничусь геометрическими формами, а может быть и аппликацию сделаю. Ткани на автомобильную тему пока не закупала, в моем городе я их просто не встречала. буду искать в инет-магазинах..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я могу посмотреть мои архивы как нибудь. У меня,почему-то в основном морская тема преобладает для мальчиков, но должны же где-то машинки быть:))

      Удалить